Прохождение Truberbrook


Наполнить бак бензином

Девушка остановилась на своем мотоцикле на автозаправке, она говорит, что нужен бензин и хладоген. Бензин нам, судя по всему, просто так не залить из колонки. Осматриваем все активные точки на экране. Судя по всему, нам может пригодится цепь из холодильника для мороженного, однако, он обледенел. Кликаем на дверь, но она закрыта, ключ от нее найдем в желобе. Проходим внутрь. Осматриваем картину слева от двери, она упадет, за ней окажется переключатель, так включим свет. Осматриваем картины, а также фотографии справа. Так у нас окажется на руках карта местности. Слева от фотографий кликаем на стакан, он окажется у нас в инвентаре. Выходим на улицу, слева от входа нажимаем на красный ящик, подбираем плоскогубцы. Видим, что бензоколонка уже освещена, кликаем по ней, теперь мы заправили бак мотоцикла, остается охладить движок.

Охлаждение двигателя

Бежим к щитку, который находится слева от выхода, применяем на него найденные ранее плоскогубцы. Бежим к холодильнику и применяем к нему стакан, так мы наберем холодной воды, охлаждаем двигатель мотоцикла.

Пролог. Эффект Лазаря

Играем за доктора Тангайзера. Нажимаем на все активные точки и идем направо, в итоге окажемся в мини-гостинице. Кликаем по звонку, после чего из под прилавка выглянет дама. Говорим с ней и представляемся. После разговора оказываемся в своей комнате, в которой и начнутся странные события. Осматриваем все активные точки и выходим в коридор, оказываемся внизу, выходим на улицу. Проходим мимо девушки, так поговорим с ней. Отправляемся по следам. За нами эта самая девушка и увяжется.

Глава 1. Добро пожаловать в Трюбербрук

Говорим с девушкой, она говорит нам, что нужной пройтись до города и найти ключ от канатной дороги, а также то, что склеило бы разорванные провода.

ключ и провода

Ключ и провода

Сначала пройдемся по всем активным местам в области на картинке, подбираем картонную коробку, которая находится рядом с телефонной будкой. Спускаемся вниз и говорим с жителем, понимаем, что если мы не сделаем столик устойчивым, то никакой информации не получим от деда. Заходим в хостел и говорим с администраторшей на все темы, узнаем подробности о канатной дороге и шахте. Подбираем на столике подставку под кружку с изображением башни. Проходим правее и видим девочку. Говорим с ней на все темы после чего нужно доказать, что герой “инопланетянин”. Показываем ей “космопередатчик” после чего она расскажет кое-что интересное. Далее подходим к столу и подбираем канапе с сыром.  Идем в свой номер, под паласом находим бутылку шнапса. Под кроватью находим и подбираем массажер. Из шкафа берем вешалку. Справа от выхода из комнаты берем полотенце.

шнапс и массжер

Подбираем шнапс, вешалку из шкафа, полотенце и массажер

Спускаемся вниз и говорим с пышкой-администратором. Она скажет, что уже вызвала полицию, а также некоторые подробности о запертой двери, что слева от телевизора. Отдаем этой даме массажер, более похожий на вибратор для дамских удовольствий. Отвечаем на ее вопрос – Да. Она нам даст удочку. Бежим к озеру, которое было на нашем пути уже. Нажимаем на причал и выбираем удочку, потребуется приманка, эта приманка – червь, она находится на столе справа от девочки в хостеле. Подбираем червя и бежим назад к озеру. Мы поймаем на удочку консервный нож. Бежим к доспехам, что в центре улицы. Кидаем в него этот нож. Одев доспехи, бежим сразу к девушке наверх. Подходим к проводам и соединяем их. После этого окажемся уже без доспехов на улице.

Идем к столику, который шатается, применяем к нему подставку для кружки, однако, требуется еще одна. Идем к администратору и заказываем бокал пива, пьем, после чего упадет подставка. Подбираем ее и бежим к столику на улице. Устанавливаем подставки и говорим с дедом, он скажет нам про пропавшего кота, бежим в крайнюю локацию слева. Подходим к камышам и подбираем стебель. Нажимаем на кота и применяем 3 предмета, а именно стебель, канапе, и шнапс. Напомню, что канапе подобрали на столе справа от девочки, смотрящей телевизор. Шнапс взяли под ковриком в своей комнате. Однако, до этого нужно было расстелить полотенце на лодку, чтобы кот мягко приземлился. Кот приземлится и убежит. Бежим к столику с едой и берем консервированную рыбу. Относим к коту и применяем рыбу на кота. После этого применяем коробку на кота, он убежит. Поднимаемся наверх к девушке. Там кликаем на кота, после удара током относим кота деду. Говорим с ним на все темы, после чего он даст нам ключ, который несем девушке-антропологу наверх. Запускаем движение канатной дороги. Применяем вешкалку к механизму, однако, нужна еще одна. Бежим к дворику у хостела и нажимаем на вешалку у окна, далее в свой номер. Нажимаем на окно и подбираем вешалку. Бежим наверх и применяем вешалки.

Глава 2. Райский уголок

В больничной койке нужно несколько раз простонать, чтобы заговорить с доктором. Говорим с ним на все темы. После этого, кликаем на скилет, он окажется на койке под одеялом. Кликаем на решетку вентиляции, а затем на лестницу, поднимаемся по лестнице наверх, но нужна отвертка. Идем к ширме справа и кликаем на нее. Нажимаем на душ, упадет монетка, применяем ее к решетке, далее нажимаем на лестницу и оказываемся в новом помещении.

Cпускаемся вниз и около стойки администратора подберите ультрафиолетовую лампу. Осмотрите сейф, поднимитесь наверх и откройте двойную дверь в левой верхней части экрана. Выйдите на балкон и взаимодействуйте с мангалом, чтобы получить лейкопластырь. Вернитесь в свою комнату, примените лейкопластырь на искрящийся электрический щиток. Затем осмотрите стену в душевой кабинки и в верхней части найдите точку для взаимодействия. Герой не сможет ничего разобрать. Примените на нее ультрафиолетовую лампу. Поскольку щиток отремонтирован, то вы сможете увидеть цифры. Взаимодействуйте с ними, чтобы главный герой записал кодовую комбинацию.

Вернитесь к сейфу, примените на него кодовую комбинацию и прочитайте досье. Вы узнаете, что некий пациент был слишком спокоен, не смотря ни на что. Вы должны действовать наоборот. Появится врач, начнется повторное тестирование. На этот раз для каждого вопроса появятся новые ответы. Выберите трижды нижние строки, после чего пройдите другие этапы тестирования. Во время этих стадий можно выбирать любые ответы. Врач освободит вас. Заберите со стены слева ключ и откройте главную дверь.

Глава 3

Вновь перемещайтесь во тьме, пока не окажетесь около заваленного входа в шахту. Изучите дверь сарая. Она заперта. Подберите цепь и соедините ее с этой дверью. Запустите канатную дорогу с помощью устройства в левом нижнем углу экрана. Заберите шестерню с канатной дороги и установите на вагонетку справа. Подберите около палатки ремень, вытащите из сарая (вы выдернули дверь цепью) баллон с пропаном и установите его вместе с ремнем на вагонетку. Осмотрите камни слева от завала, под горой, чтобы отыскать каску шахтера. Заберите ее и садитесь в вагонетку, чтобы поехать в шахту.

Прибыв в пещеру, выдерните из стены слева кирку. Подберите шестерню и установите на трубу на задней стене. Поверните шестерню и ударьте по трубе с помощью кирки. Бросьте кирку в сталактит, висящий на потолке. Он свалится вниз, а овраг снизу заполнится водой. Трижды ударьте по вагонетке, чтобы сбросить ее в воду. Передвигайтесь на ней вправо и с помощью разрушенных рельс выберитесь наверх.

Вы встретитесь с главной героиней. Поговорив с ней, осмотрите дверь и пульт слева. Изучайте темные стены, чтобы отыскать пять надписей на разных языках. Одна будет в левом верхнем углу, граффити — в правом верхнем, еще три на средней стене, расположены по вертикали. Вам нужно выбрать пять надписей в таком порядке, в котором их оставили предки. Сначала выберите изображение пяти-шестиугольника с лежащими вокруг людьми, далее —иероглифы в левом верхнем углу экрана, затем — надпись на латинице, после — руны выше латиницы, а напоследок — граффити в правом верхнем углу экрана. Все лампочки загорятся. Нажмите на пульт управления слева от огромных ворот, чтобы открыть их и пройти дальше.

Попав в темное помещение, взаимодействуйте с тумбой у окна в дальней части (слева на экране), чтобы включить свет. Взаимодействуйте с вращающейся моделью планет, затем примените на нее бутылку, которую можно найти в левом нижнем углу экрана. Планеты остановятся. Заберите со стола плану оперативной памяти. Слева есть несколько электронных шкафов с оборудованием. На том, который расположен ближе к окну, есть дверца. Она станет активна не сразу, а после того, как вы услышите голос Барбаросы. Для этого взаимодействуйте с дверью справа. Откройте дверцу на шкафу слева и установите оперативную память. Далее несколько раз пообщайтесь с роботом. Чтобы он появился повторно, нужно взаимодействовать с дверью или панелью справа от нее (речь идет не о лифте, а о правой двери). Когда он будет перегружен, то откройте дверцу на среднем шкафу с левой стороны. В конце концов, робот пропустит вас внутрь, поскольку признает своим другом. В комнате с порталом Сатурна смотрите видеоролик.

Глава 4

Итак, нужно помочь новоиспеченному другу вернуться домой. Для этого придется отыскать четыре компонента. Для начала выходите наружу и обнаружите ярмарку. Двигайтесь влево к реке и подберите удочку и лотерейный билет. Вернитесь обратно на площадь, примените лотерейный билет на ларек с девушкой рядом с гостиницей. Вы выиграете кошачий корм. Отдайте его барону в инвалидной коляске, чтобы получить ботинки. Поднимитесь наверх к канатной дороге и пообщайтесь несколько раз с женщиной, тренирующейся с гирей. Отдайте ей ботинки, чтобы получить махорку. Идите на площадь и поговорите с моряком. Обменяйте махорку на выигрышный билет, позволяющий переплыть озеро.

Идите на пирс и поговорите с девушкой в будке по прокату лодок. Осмотрите надувную игрушку слева и спросите о ней у той же девушки. Она позволит забрать игрушку с собой. Изучите сломанную лодку у пирса, поговорите с девушкой и она попросит отремонтировать ее. Кроме того, когда вы перешли на эту локацию после лотереи, то могил видеть неизвестного мужчину в странной одежде. Он ушел влево. Идите вслед за ним и окажетесь на локации с толстым стволом дерева и кучей мусора. Взаимодействуйте с деревом и просвистите любую мелодию. Поднимитесь наверх и сорвите яблоко с ветки справа. Поднимитесь еще выше по лестнице, чтобы оказаться в домике на дереве. Пообщайтесь с незнакомцем.

Когда сможете управлять персонажем, то выйдите на балкон и снимите деревянное колесо с лопастями, разобрав ветряную мельницу. Спускайтесь вниз, возвращайтесь в гостиницу и осмотрите стол с едой. Заберите немного похлебки из большой кастрюли. Возвращайтесь на пирс и примените эту похлебку на лодку, чтобы залатать пробоину. Примените туда же деревянное колесо с домика на дереве. Лодка готова к отплытию! Садитесь на лодку и плывите на болото. Оказавшись на месте, вы увидите справа труп. Снимите с него резиновые желтые сапоги. Осмотрите труп, чтобы получить ржавый ключ. Можете взаимодействовать со светящимся местом справа. Ганс начнет светиться ярко зеленым цветом, но от этого нет никакой пользы.

Возвращайтесь в гостиницу, поднимитесь в свою комнату и заберите пустую банку с устройства по центру помещения. Идите на локацию с пристанью и ударьте по фонарному столбу рядом с остановкой. Свет погаснет, появятся светлячки. Примените на них пустую банку из своей комнаты, чтобы получить светлячков в банке. Вернитесь в гостиницу и ржавым ключом откройте дверь около телевизора. Спуститесь вниз, освещая себе путь. Из мешка слева заберите солод, с бочки справа от лестнице возьмите дрожжи. Прочитайте записку на балке, чтобы узнать рецепт пива. Вам нужны фрукты, солод, дрожжи и грибы. Фрукты у нас есть – яблоки с дерева. Солод и дрожжи мы тоже только что нашли. Осмотрите аппарат для приготовления пива, стоящий справа. На заднем плане, под лестницей валяется металлическая крышка. Возьмите ее.

Выходите отсюда, идите на площадь и встаньте рядом со здоровяком. Взаимодействуйте с аттракционом, чтобы ударить по нему. Ваш герой не сможет набрать нужное количество баллов. Идите к домику на дереве и встретите здесь знакомую женщину. Она появится после того, как вы взаимодействуете со светящимся местом на болоте (и главный герой будет светиться). Пообщайтесь с ней, чтобы получить витамины. Идите на пристань и поговорите с девушкой из проката. Она будет рада, что вы отремонтировали лодку, и даст карту. Эта карта позволяет быстро перемещаться между локациями.

Встаньте под деревом, на котором находится домик, изучите мусор и слева обнаружите металлическую крышку. Подберите ее. Идите на площадь, купите угощения в ларьке рядом со здоровяком. Верните Труде (хозяйке гостиницы) удочку, чтобы получить свисток. Идите на пристань, взаимодействуйте с деревом и выберите свисток. Прилетят вороны. Щелкните по ним и примените семечки. Вороны будут перекормлены. Идите на площадь, подойдите к гостинице и примените свисток на антенну, висящую над входом. Телевизор перестанет показывать, а вы сможете забрать электро-лучевую трубку. Но для этого нужен специальный инструмент, который будет обнаружен позже.

Имея на руках две металлические крышки и желтые сапоги, вернитесь на болото и примените эти предметы на мель рядом с трупом в воде. Перебравшись на островок, сорвите грибы. Вернитесь назад в гостиницу, спуститесь вниз и взаимодействуйте с аппаратом для пивоварения. Ганс скажет, что сначала нужен огонь. Поднимитесь к Труде, хозяйке гостиницы, и попросите у нее зажигалку. Также можете рассказать о ее брате, найденном на болоте. Взяв зажигалку, спуститесь вниз и подожгите устройство. Забросьте в него по очереди яблоки, солод, дрожжи и грибы. Заберите бутылку с пивом. Ганс сразу же выпьет его, после чего очнется на остановке.

Пройдите вправо, наступит зима и вы встретите метеоролога (прямо на той же локации с пристанью). Поговорив с женщиной, взаимодействуйте с точкой перехода справа. Выберите горы, чтобы попасть на метеостанцию. Попытайтесь вырвать лопату, а затем примените на нее витамины, полученные от женщины. Забрав лопату, поговорите с метеорологом. Далее взаимодействуйте с баллоном слева, в котором есть гелий. Нужно будет щелкнуть по крану внизу баллона. Метеоролог скажет, что трогать гелий нельзя. Поговорите с ней и попросите немного гелия. Она взамен попросит об услуге и даст телеграмму. Сделайте скриншот, чтобы запомнить последовательность чисел.

Вернитесь в гостиницу, пообщайтесь с хозяйкой и попросите отправить телеграмму. Там, где затерты цифры (вторая последовательность), выберите 10433. Вы сразу же получите ответ. Вернитесь к метеорологу и передайте ответ. Она попросит еще об одной услуге: нужно собрать данные с трех устройств. Первое устройство есть на болоте, второе – на локации с пристанью, справа от домика по прокату лодок, третье – рядом с канатной дорогой. Везде нужно будет применить отвертку. Сделав это, вернитесь обратно к метеорологу. Она улетит, но разрешит воспользоваться гелием. Примените надувную игрушку на баллон с гелием в левой части локации. Отнесите игрушку в свою комнату и установите на железный манекен справа.

Примените отвертку на телевизор в холле гостиницы, чтобы забрать из него электро-лучевую трубку. Установите ее на манекен в своей комнате. Два компонента найдены! Напомним, что телевизор предварительно нужно отключить: перекормить ворон и усадить их на антенну над входом в гостиницу. Поговорите с музыкантом на сцене и дайте ему созданное ранее пиво. Ждите, пока не закончится мелодия. Нужно будет пару раз выбрать слова песни. Когда музыканты исчезнут, вы сможете забрать со сцены аккордеон. Установите его на манекен в комнате. И это уже третий ингредиент.

Наконец, взаимодействуйте с аттракционом на ярмарке и примените витамины, чтобы нанести сильный удар. Вы выиграете серебряный кубок. Вместе с ним и лопатой отправляйтесь на болото. Примените лопату на светящееся место и заберите метеорит с помощью серебряного кубка. Отнесите его в свою комнату и установите на манекен. Квантовое устройство собрано!

Глава 5

Вернувшись на научный объект, взаимодействуйте с оборудованием в левой части экрана, чтобы открыть дверь. Пройдите к порталу и ждите. Когда сможете управлять Гансом, то примените созданное устройство на портал справа. Появятся три проекции. Они позволяют вам перемещаться по помещению. Сначала передвиньтесь к панели управления на заднем плане и взаимодействуйте с ней. Левый шкаф с оборудованием позволит вызвать Барбаросу, но сейчас робот ничего полезного не сделает. А вот панель справа разобьет портал на несколько частей. Подберите первую часть, затем примените квантовое устройство на телепорт и переместитесь в правую часть комнаты. Соберите еще три осколка, вновь примените устройство на портал и переместитесь в левую часть комнаты. Соберите еще два осколка. Портал полностью готов. Переместитесь к нему, применив квантовое устройство, и войдите внутрь. Щелкните дважды по статуе Гредхен, чтобы обезвредить ее в реальном мире.

Вернувшись в реальность, примените на Гредхен квантовое устройство. Сделайте это несколько раз, чтобы девушка оказалась слева. Вызовите Барбаросу, щелкнув по шкафу с оборудованием на заднем плане. Остается просмотреть кат-сцену и выбрать концовку игры: согласиться и покинуть этот мир, или остаться в нем, сдержав обещание, данное Барбаросе. После первых титров будет дополнительная кат-сцена, поэтому не торопитесь закрывать игру.