Прохождение The Surge: A Walk in the Park


Прохождение The Surge: A Walk in the Park

Путь в нижний парк

Имея на руках черный ящик, который вы автоматически получите после победы над боссом, возвращайтесь обратно в оперцентр на площади Железного Мауса. Пообщайтесь на все темы с Ларго. Он расскажет вам, куда нужно следовать на этот раз, чтобы попасть во вторую часть расширения — необходимо вернуться к горкам «Поджигатель».

Примечание. В зависимости от вашей ситуации на данный момент может произойти несколько вещей. Речь идет о следующем:

  • Если вы проходите игру постепенно и попали в парк из производственного центра B, не добравшись до исследовательского отдела, то вам нужно будет вернуться назад на поезде, на которым вы прибыли сюда, и пройти часть сюжета оригинальной игры, пока вы не попадете в исследовательский отдел. Только после этого будет разблокирована следующая сюжетная часть DLC.
  • Если вы играете в «Новая игра+», то сможете пройти следующую часть дополнения даже в том случае, если еще не достигли при повторном прохождении исследовательского отдела.

Когда сможете продолжить, то отправляйтесь к горкам «Поджигатель», о которых говорил Ларго.

Поджигатель

По возвращении к «Поджигателю» вновь зачистите локацию от киборгов. Помните на верхнем уровне ту пару дверей, которые были закрыты энергетическими барьерами? Ларго снимет эти барьеры к моменту вашего возвращения к ним, что позволит исследовать область внутри.

Дверь на вершине лестницы справа ведет к противнику (Содовая) и аудиожурналу (Голосовое сообщение 2). Дверь с левой стороны, которую охранял высокоуровневый скарабей, ведет непосредственно к американским горкам. Взаимодействуйте с передним сидением американских горок, чтобы вызвать кат-сцену.

Вскоре вы окажетесь в нижней части парка аттракционов «Мир CREO».

Хозяйственный блок

Когда к вам вернется управление Уорреном, то вы окажетесь в нижней части парка. Спуститесь по лестнице и заберите пирамиду лута с имплантом «Ампула с подвижной плазмой в.3». Внизу лестницы пройдите через дверь.

Продолжайте идти по коридору, пока не окажетесь в комнате в конце него. Здесь находится панель для перегрузки (110 уровня — зависит от того, в какой раз вы проходите игру). На полу также можно найти аудиожурнал (Предстоящая проверка). Когда исследуете эту область, то обратите внимание на дрона, похожего на Кокон — будьте с ним осторожны. Вокруг дрона вращаются мелкие частицы с большой площадью поражения.

Пройдите через расположенную здесь дверь, чтобы попасть на узкий подиум, подвешенный над пропастью. Двигаясь по подиуму, вы подвергнетесь нападению дронов. Убедитесь, что находитесь вдалеке от края, чтобы дроны своим ударом не сбросили Уоррена вниз. Заберите пирамиду лута с большой грудой ржавого металлолома.

Вообще вам нужно следовать вниз по лестнице к следующей двери. Но не спешите. Возвращайтесь по подвешенному подиуму назад и обратите внимание на расположенную внизу платформу, на которой лежит пирамида лута.

Спрыгивайте вниз и заберите имплант «Оздоровитель XL в.4». Пройдите через дверь рядом, по ступенькам во внутренние коридоры, чтобы отыскать очередной квестовый предмет — «Найденный снимок: Уоррен и Элизабет». Откройте расположенную здесь дверь, чтобы пройти в коридор, куда вы попали бы, если бы поднялись по лестнице. Переместитесь в конец коридора и воспользуйтесь экзо-лифтом, чтобы добраться до следующей области снизу.

Покинув туннель, вы столкнетесь с врагом нового типа. Эти парни действуют так же, как обычные киборги из парка с заряженным электричеством оружием. С другой стороны, на их спине есть станция для восстановления здоровья, поэтому после смерти таких киборгов вы сможете пополнить запасы ХП. Но есть и плохая новость — они могут исцелять себя.

Кроме того, они будут разбрасывать поблизости мины, которые наносят большой урон при сближении с ними (они исчезнут, когда погибнет сам киборг). В траве напротив входа есть станция лечения. За большой бетонной плитой с правой стороны от входа находится пирамида лута с имплантом «Повышение выносливости XL в.4».

Поднимитесь по разрушенным бетонным плитам, которые ведут наверх, и победите противника впереди. После того, как он будет повержен, заберите аудиожурнал (Сообщение для центра управления поисково-спасательный службы), валяющийся на земле неподалеку от того места, где стоял враг. Обойдите по кругу цилиндрическую структуру и осмотрите область слева. Там будет клумба с еще одним противником. Убив его, заберите пирамиду лута с большой грудой ржавого металлолома.

Продолжайте двигаться по склону вниз и проходите под платформой выше. Внизу, прямо перед вами будет лестница, ведущая вправо. Между лестницей и проходом под мостом перемещается киборг. Когда увидите, то убейте его. Чтобы продолжить, нужно подняться по ступенькам справа. Но прежде, чем это сделать, можно отыскать еще немного лута и короткий путь, уходящий влево.

Спускаясь вниз по тропе, уходящей влево, вы увидите в траве киборга — он будет дружелюбен. Двигайтесь мимо него и идите по тропе. С расстояния будет видна «Башня Ржавой Крысы». Направляйтесь по тропе и убейте элитного киборга, патрулирующего область. Заберите пару пирамид лута с двумя грудами металлолома.

Когда прибудете в «Башню Ржавой Крысы», то войдите в лифт в ее центре и активируйте панель внутри. Теперь можно использовать его, чтобы добраться до входа в здание «Шоу лесоруба». Благодаря этому дверь лифта на этом уровне будет открыта, создавая короткий путь обратно в верхнюю часть парка. Но прежде слева от башни можете отыскать пирамиду лута — оружие «Спасательный топор».

Возвращайтесь на лифте вниз, идите к лестнице, увиденной ранее (около моста, под которым прошли) и двигайтесь вверх. Осмотрите сломанного дрона, валяющегося на земле, чтобы забрать аудиожурнал (Терминал с анкетой CREO — запись №48B3782). Продолжайте подниматься по лестнице и победите дрона.

После его уничтожения двигайтесь вверх по бетонной плите и отыщите блуждающего поблизости киборга. Заберите пирамиду лута с большой грудой металлолома. Войдите в туннель над висящим пончиком. Обязательно обходите смертельно опасную жидкость на полу, используя бетонные секции. Пройдите через отверстие в конце пути. С левой стороны расположен технический коридор, ведущий к запертой двери, а впереди — отверстие в стене. Пройдите через это отверстие, чтобы оказаться в зоне «Станция мира CREO».