Прохождение The Surge: A Walk in the Park


Прохождение The Surge: A Walk in the Park

CREO открывает дорогу к звездам

На верху ступеней взглянем влево,  обнаружим киборга. Заманиваем его назад к основанию данной лестницы, сражаемся с ним. Когда убьем его, то поднимаемся вверх и осматриваем место, где был киборг.

По плите поднимаемся к пирамидке  с лутом. Продолжаем идти к знакам впереди, которые светятся, следуем вдоль  кабеля на земле желтого цвета. Слева видим клумбу, там есть пончик. Как убьем его, за клумбой справа есть проход меж камнями, который ведет вниз. Идем туда и оказываемся на крыше . Тут есть пирамидка с имплантом.

Возвращаемся к желтому кабелю и продолжаем движение вдоль него прямо. В небольшом дворике возле главных ворот на аттракцион видим двоих киборгов .  Убиваем всех противников, разбираемся с каждым по отдельности.

Как зачистим локацию, смотрим налево от главного входа, там еще есть неподвижный киборг и пирамидка. Справа  от главного входа возле киоска находится труп, рядом с которым можно отыскать оружие. Сзади трупа находится дверь, ее теперь можно открыть. Там мы найдем пирамидку с имплантом «Оздоровитель XL в.22.

Забираем аудиожурнал , который лежит на полу возле стенда для фотографий . Там есть батончик. Следуем прямо через место, которое патрулировалось батончиком, чтобы найти еще одну пирамидку .

Возвращаемся к выходу в локацию «CREO открывает дорогу к звездам» и проходим внутрь. Подходим к стойке у стены в конце и подбираем аудиожурнал. Сначала двигаемся вправо, чтобы в тупике найти пирамидку лута, а потом отправляемся влево, где есть дверь, заходим внутрь.

Двигаемся через туннель до упора, как войдем в помещение, то готовимся к появлению  из-за ящиков с правой стороны. Далее  подходим к зеленой панели в другом конце комнаты и вставляем туда промышленный энергоблок, восстанавливаем питание.

Возвращаемся к площади Железного Мауса. Встаем спиной к статуе и идем вправо. Поднимаемся по дорожке, которая уходит вверх, и проходим на холм с правой стороны, чтобы отыскать вход в  локацию «Центр проекта «Решение»».

Центр проекта «Решение»

Путь в центр проекта «Решение»

Победите киборга, расположенного на открытой площадке. Пока что не обращайте внимания на лестницу и направляйтесь в сад справа от нее, чтобы отыскать еще один проход — он позволит вам подобраться к другому киборгу, расположенному на вершине лестницы. После того, как разберетесь с ним, заберите лежащий на земле аудиожурнал (Личный дневник, сотрудник №75-0935) — там, где находился враг.

Следуйте по дорожке вверх вдоль основания здания. По пути могут появиться один-два врага. Если это случится, то убейте их, а затем поднимитесь на верхний ярус и обратите внимание на открытый проход с левой стороны. За ним по коридору бродит киборг. Воспользуйтесь своим дроном, чтобы выманить на балкон и убить киборга. Прежде, чем пройти через открытый проем, справа от него найдите пирамиду лута с имплантом «Кинетический преобразователь в.3». Подойдите к перилам напротив открытого проема и посмотрите вниз, чтобы увидеть огороженную клумбу. С разбега перепрыгните перила и на клумбе отыщите пирамиду лута с имплантом «Силовая цепь дрона в.3». В кирпичной стене найдите отверстие для выхода — прыгайте вниз. Вновь поднимитесь к дверному проему, ведущему в центр проекта «Решение».

Силовая цепь дрона

Войдите в здание центра проекта «Решение», чтобы попасть в большой круглый зал с глобусом по центру. В дальней части помещения расположена лестница, ведущая наверх, а вдоль правой стены — пара проемов. Один из них ведет в зону обслуживания с киборгом, прячущимся в коридоре сбоку, и лежащей на полу пирамидой лута с имплантом «Плазменная матрица в.2». Здесь также расположен не функционирующий экзо-лифт, который мы активируем в ближайшее время. Во втором помещении будет другой киборг, перемещающийся оттуда в зал с глобусом и обратно — его вы могли убить ранее.

Поднимитесь по лестнице. Когда доберетесь до вершины, то увидите киборга, патрулирующего дорожку справа. Но есть еще один враг, который прячется за углом справа и сразу же атакует Уоррена, когда тот приблизится к нему. Используя дрона, выманите врагов по одному и сразитесь на лестнице.

На вершине лестницы есть еще один стоящий на месте киборг — на втором ряду рухнувшей лестницы напротив. Либо убейте его, либо позвольте ему упасть в комнату снизу, где он будет безвреден. Вернитесь в район, который патрулировал мощный киборг, чтобы отыскать станцию лечения. При необходимости восстановите ХП и запас инъекций.

Используйте узкую дорожку на верхнем этаже вокруг глобуса. Она позволит вам попасть на другую сторону комнаты. Здесь есть два киборга, которые появятся на разных концах, поэтому достаточно просто сразиться с ними по одному. Когда путь будет чист, то взгляните на статую киборга, чтобы отыскать панель для перегрузки (десятого уровня), которую можно использовать для подачи питания на дверь верхнего яруса. Справа от нее находится пирамида лута с грудой ржавого лома. На перилах верхнего яруса около статуи киборга можно отыскать аудиожурнал (Центр проекта «Решение»).

Аудиожурнал

Поднимитесь по упавшей балке вокруг глобуса в центре и убейте одинокого дрона, летающего сверху. Когда окажетесь на вершине, то двигайтесь по балке вправо, чтобы отыскать пирамиду лута с грудой редкого лома. В дальнем конце комнаты есть еще одна пирамида лута, но как ее подобрать (отпишите в комментариях, если найдете способ)?

Путь наверх

С правой стороны от большого оконного затвора на стене расположена панель дрона. Используйте дрона с модификацией «БОТЕКС», чтобы открыть небольшой люк в стене справа от жалюзи, где содержится пирамида лута с оружием.

Чтобы продолжить, подойдите к большому оконному затвору. Взаимодействуйте с панелью управления рядом с ним, чтобы открыть затвор и пройти внутрь. Находясь в помещении, осмотрите проход справа от входа, чтобы активировать экзо-лифт, ведущий на первый этаж.

Когда будете готовы продолжить, то взаимодействуйте с панелью на задней стене — перезапуск сети. Как только сделаете это, то комната будет разблокирована. Опустятся жалюзи, обе двери будут заблокированы энергетическими щитами. Далее нужно отбить три вражеские волны прежде, чем будет снята блокировка.

Они включают:

  • В первой волне будет мощный киборг и два разных дрона. Попытайтесь устранить дронов, держась подальше от киборга, а затем разберитесь и с ним.
  • Вторая волна самая сложная. Нужно будет убить двух мощных киборгов. Сделайте это. Убегайте от них между терминалов и держите экран так, чтобы видеть обоих противников. Атакуйте одного из них атакой в прыжке, а затем отбегайте. Это самый безопасный способ.
  • Последняя волна состоит из двух мощных киборгов и двух дронов. На самом деле убить их достаточно просто, поскольку ваш друг-оператор активирует в центре комнаты голограмму, которая будет отвлекать внимание противников. Выманивайте их по одному, чтобы не сражаться сразу с целой группой.

После уничтожения всех трех волн блокировка будет снята.

Примечание. Если выживите во время блокировки центра проекта «Решение», то заработаете достижение Is this Real Life?.

Если вы уже восстановили подачу энергии в парке, то оператор сообщит Уоррену, что нужно вернуться в оперцентр. В этот момент откроются двери с обеих сторон комнаты. Дверь слева, если стоять спиной к жалюзи, будет открыта, позволяя пройти через нее. Используйте экзо-лифт, расположенный за ней. Будьте внимательны, поскольку справа так же есть экзо-лифт, но вам нужен тот, что ведет в хозяйственный блок.

Хозяйственный блок

Пройдя через хозяйственный блок, то попадете в маленькую комнату с нефункционирующими роботами — все типы вы уже могли видеть в мире CREO. В помещении есть пирамида лута с имплантом «Дополнительное ядро XL» и аудиожурнал (Отчет о неполадках, обращение №SURB-720B). Идите в дальний конец вентиляционного отверстия и воспользуйтесь экзо-лифтом. Следуйте через дверь сверху, чтобы создать короткий путь и вернуться на площадь Железного Мауса.

Площадь Железного Мауса

Когда будет восстановлена подача энергии и работоспособность сети, то вернитесь в оперцентр и вновь пообщайтесь с оператором Ларго. Он выдаст вам новое задание. Теперь нужно найти место крушения вертолета спасательной команды и достать оттуда черный ящик. Чтобы это сделать, нужно вернуться к входу на «Шоу дровосеков» и пройти мимо него, чтобы подобраться к башне Ржавой Крысы.

Башня Ржавой Крысы

Когда доберетесь до башни Ржавой Крысы, оператор активирует ее для Уоррена — она опустится вниз, к главному герою.

Башня Ржавой Крысы

Примечание. За активацию башни Ржавой Крысы вы получите ачивку «3-2-1».

Поднимитесь на борт, обыщите пирамиду лута с левой стороны, чтобы забрать имплант «Повышение выносливости XL в.2». Вам нужно подняться на вершину башни, чтобы продолжить сюжет, но прежде, чем это сделать, нужно открыть короткий путь (или даже два) и подобрать некоторую добычу.

Для начала идите вниз башни, чтобы отыскать пирамиду лута с грудой редкого лома. Вы также можете перейти на более низкую область, чтобы забрать аудиожурнал (Экстренный вызов). Пройдите в расположенное здесь вентиляционное отверстие, следуйте в его конец и откройте люк, который ведет обратно к оперцентру на площади Железного Мауса.

Короткий путь на площадь

Развернитесь и идите назад, но сразу же сверните налево, в боковой туннель. Он ведет в комнату, где расположена пирамида лута с грудой ржавого металлолома и аудиожурнал (Личный дневник, сотрудник #73-4464). Существует также экзо-лифт, который создает короткий маршрут к горкам «Поджигатель», и другой туннель, ведущий в тупик с пирамидой лута с модулем дрона «Спасательная сигнальная ракета».

После того, как соберете все эти предметы, вернитесь к башне Ржавой Крысы и поднимитесь на вершину. Пройдите в проем, чтобы попасть в район западной площади.

Западная площадь

Вертолет

Пройдите через туннель, чтобы с расстояния увидеть упавший вертолет. Подойдите к нему, и на вас нападет босс локации — начальник отряда Хелвиг. За победу над ним вы получите «Спасательное удилище». Также обязательно приблизьтесь к самому вертолету и среди горящих обломков найдите аудиожурнал (Засекреченные документы).

Аудиожурнал