Прохождение TARTARUS


Прохождение TARTARUS

Отыскать Лию и Митча

Отходим к началу груз-го отсека. С правой стороны от лифта расположена кнопка интеркома — взаимодействуем с ней, так свяжемся с Эндрюсом и узнаем о новой задаче. Нужно найти Митча, находящегося в ангаре либо в травмпункте.

Используем лифт, для того чтобы подняться, идем прямо, а затем направо. Немного дальше прохода к мостику найдем проем с  чуть открытыми воротами красного цвета. Пригибаемся и проходим под этими воротами, следуем по белой и желтой линиям. Как попадем  в коридор, мы услышим, как герой попытается быть услышанным Митчем.

Проходим через дверь с левой стороны, попытаемся открыть очередную, используем кнопку с правой стороны, однако, не получится. С правой стороны видим горшок — подходим к нему, открываем себе ход в шахту вентиляции. Добираемся в требуемое помещение и проходим через двери в травмпункт. Тут мы обнаружим трупы Митча и Лии. Видим жетон Эндрюса в руках Митча.

Отсек связи и навигации

Ищем интерком в травмпункте возле двери, общаемся с Эндрюсом. Он говорит о необходимости оказаться на верхней палубе. Идем к лифту, по которому спускались в груз. отсек, и следуем наверх по лестнице около  него. Двигаемся по линии синего цвета, притормозим в коридоре возле открытых комнат. Видим впереди открытую вентиляцию с огнем. С правой стороны есть интерком — связываемся с Эндрюсом, он говорит, что добраться в навигационный отсек можно только через открытый космос. Проходим по  линии налево, до шлюза в открытый космос, взаимодействуем с 1 из 2 костюмов с правой стороны. Как наденем костюм, входим в шлюз и ждем.

Двигаемся вправо вдоль судна и вверху скоро заметим лампочки, которые искрятся. Там и есть люк, ведущий в навигационный отсек. Летим к нему.

Ползем под воротами и входим в комнату с левой стороны. Спереди увидим терминал, а с правой стороны увидим интерком. Говорим с Эндрюсом. Далее подходим к терминалу и садимся за него.

Радиолокатор и сигнал бедствия

Вводим  HELP, для того чтобы узнать об управлении терминалом. Дальше действуем так:

  1. ARP
  2. Nbtstat 192.168.1.1
  3. Ping 192.168.1.1
  4. Listen 192.168.1.1
  5. Listen 192.168.1.54
  6. Connect 192.168.1.54
  7. 62621 (вводим тот порт, возле которого есть надпись LISTENER)

Потом еще один набор команд:

  1. ARP
  2. Listen 192.168.1.168
  3. Connect 192.168.1.168
  4. 66832 (вводим порт, возле которого есть надпись LISTENER)

Купер говорит после этого об успехе и, что пора посмотреть на радиолокацию.

Значения, которые записаны выше у вас могут и не встретиться. Когда введете команду ARP мы увидим  IP-адреса. Конечные цифры адресов кроме 1-го будут иными. Есть всего 4 адреса, которые начинаются на 192.168.1. Проверяем их командой Listen + IP-адрес. Для отдельного адреса эта команда выбивает 4-е строки с доп. портами. Нам нужны лишь строки, справа от которых есть  LISTENER!!!! Переходим к другому адресу, если этого слова нет.

Нас еще интересует 2 и 3 адрес, независимо от последних цифр (там мы найдем необходимые порты). Представим, что на 2 месте при вводе команды ARP оказался адрес 192.168.1.59. Вводим команду listen 192.168.1.59 и увидим 4-е строки. В 3-ей строке увидим слово LISTENER  . Как увидим данное слово, вводим очередную команду с данным адресом, для того чтобы сделать подключение к нему — connect 192.168.1.59. Видим, что появилась строка с вводом порта — указываем цифры порта, которые находятся в строке со надписью LISTENER.

Делаем те же самые действия для 3-го адреса, для того  чтобы сделать подключение к порту, а потом закрываем терминал при помощи ESC. Подходим к компу на столе с левой стороны — через него сможем управлять радиолокатором.

Обращаем свое внимание на бумажку с левой стороны наверху от экрана. Видим надпись CODE и еще 2 цифры. Запоминаем данные цифры, а потом обращаем внимание на  список справа на экране. Возле каждой цифры есть код из 3-х букв. Например,  цифра 04, а возле них видим BCI. Запоминаем BCI и выходим из терминала  ESC. Оборачиваемся и осматриваем стол. Видим записку с азбукой Морзе. Находим значения для букв и запоминаем их.

Входим в тот же терминал, где видим карту, и приступаем к вводу. Используем клавишу S . Точка — нажатие S, тире — удерживание S. Вводим код для определенной буквы, нажимаем на пробел и приступаем к введению очередной буквы. Когда введем все 3 буквы, то нажимаем  Enter для отправки сообщения о помощи.

Машинное отделение

Находим интерком и говорим Эндрюсом, он говорит, что нужно отправиться к машинному отделению. Выходим из комнаты и идем влево. Мы заметим, что с правой стороны от маленького проема приоткрылась дверь. Идем туда и спускаемся вниз по лестнице. Воспользуемся лифтом, отправляемся еще чуть ниже.

Двигаемся прямо, оказываемся в многоярусной комнате. Теперь необходимо перенаправить охлаждение. Сворачиваем влево и еще раз влево по ступеням. Открываем дверь, для того чтобы очутиться в диспетчерской. Справа на столе увидим нужную  схему.

Выходим и идем к многоярусной конструкции. Поднимаемся на один ярус, отыскиваем трубу и поворачиваем клапан на ней до упора по часовой стрелке. Поднимаемся выше и поворачиваем вентиль на похожей трубе. Находим тут же красную трубу и поворачиваем против часовой стрелки до упора. Спускаемся на уровень ниже, отыскиваем красную трубу и поворачиваем вентиль против часовой стрелки. Спускаемся вниз, обходим трубы вправо и находим белый вентиль. Поворачиваем против часовой стрелки до упора.

Реактор

Идите к интеркому, расположенному в той же комнате, где вы нашли карту. К сожалению, электричество отключится. Нужно найти альтернативный маршрут — обойдите многоярусную конструкцию и пройдите через дверь. В темном коридоре отыщите дыру в полу и спрыгните вниз. Пригнитесь и ползите под трубами, а затем поднимитесь наверх по лестнице. Свяжитесь с Эндрюсом при помощи другого интеркома. Мужчина откроет дверь — идите туда, наденьте костюм справа и пройдите в зону реактора.

Обойдите реактор и войдите в комнату управления. Сразу же взаимодействуйте с терминалом, изучите команды в правом верхнем углу и приступите к настройке.

Вы должны ввести значение в левой и правой частях экрана. В левой части для каждой ячейки нужно ввести значение энергии, а в правой — иную величину. Энергия рассчитывается по формуле PE = PCE + RN*CN, где RN — номер ряда, CN — номер колонки, а PCE — значение энергии для предыдущей ячейки. В информации в правом верхнем углу указано, что если предыдущей ячейки не было, то PCE равно «1». Понятно, что для первой строки предыдущей ячейки нет.

Ряд — это цифры от «1» до «5», а колонны — буквы от A до E. Каждую букву вы должны ассоциировать с цифрой от «1» до «5» в зависимости от их последовательности в алфавите (A — «1», C — «3» и т. д.).

Для любых прохождений значения энергии, то есть данные, которые вы вводите в левой нижней части экрана, будут идентичные — 2, 6, 18, 30, 55 (снизу вверх). Проверим, так ли это. В первой строке указано 1A (это значит, что и ряд, и колонны имеют цифры «1»). Перемножив для формулы две единицы, вы получаете единицу. Далее нужно прибавить значение энергии предыдущего ряда. Такого ряда нет, поэтому PCE принимает значение «1». 1+1 = 2, как мы и писали выше. Для второй строки PCE нужно уже брать равным «2» (значение первой строки).

А вот с расчетами правой части все чуть сложнее. Вам нужно рассчитывать значения по формуле RD = PE/RH. PE — это значение энергии, которые вы вписывали в строки слева. То есть здесь нужно брать то значение, которое указанно в строке напротив, слева. Что касается RH, то здесь речь идет о номере колонки, помноженном на определенный коэффициент. У меня этот коэффициент был 2,5, но у вас может быть иным — смотрите первую строку в правой верхней части экрана, в поле с информацией.

Таким образом, для первой строки мне пришлось подставить RD = 2 (значение энергии) / 2,5 (значение колонки A — это «1», умножить на коэффициент 2,5). В итоге получилось значение 0,8. Для третьей строки, к примеру, указано значение 3D, а энергия равна 18. Подставляем значения в формулу: RD = 18 / 10 (D — это «4», умноженная на коэффициент 2,5). В итоге получилось 1,8 — именно это число нужно ввести в строку. После того, как заполните все строки, нажмите на F, чтобы провести расчеты. Если все сделали верно, то появится окошко с надписью CORRECT. Если где-то ошиблись, то будет написано слово WRONG.

Выходите их комнаты и идите через дверь направо. Сняв скафандр, осмотрите комнату и пройдите к двери с панелью справа. После общения с Эндрюсом взаимодействуйте с панелью, чтобы освободить мужчину. Убегайте от него, поскольку тот будет пытаться убить вас. Вас интересует спасательная капсула с надписью 2L7GE. Именно этот код нужно ввести на компьютере, расположенном в комнате, из которой вышел Эндрюс. Ждите подходящий момент, когда Эндрюс уйдет в сторону, и загляните в комнату. Введя код, продолжайте скрываться от противника до тех пор, пока не истекут 90 секунд. Можете самостоятельно засечь. После этого запрыгните в капсулу и смотрите финальную кат-сцену.