Прохождение Syberia 3/Сибирь 3


Прохождение Syberia 3/Сибирь 3

Вальсембор

Бежим направо, а затем идем вдоль корабля, увидим пьяного капитана. Говорим с ним затем бежим дальше к перекрестку. Здесь будет улица, которая ведет направо, идем по ней и доходим до старого автомобиля, поворачиваем налево и бежим по улице. Неподалеку найдем магазин часовщика.

4

Заходим и говорим со Штайнером. Ему станет плохо, подбираем рядом кружку и находим часы, которые показаны на скрине, кладем кружку и выставляем 5 часов 00 минут.

3

Даем лекарство Штайнеру и говорим с ним. Идем за ним по лестнице. Из коробки подбираем бобину с фильмом. Вставляем бобину в проигрыватель и смотрим ролик о Барануре.  Идем наверх и говорим с Сарой. Бежим в таверну, чтобы поговорить с Обо. Подходим к Обо, но он пьян, идем и говорим с Сарой и барменом, он даст отрезвляющий коктейль Саре. Идем за стол к Обо, а Сара подносит коктейль. Убеждаем Обо помочь нам. Бежим к парому «Кристалл». Входим в дверь слева, проходим в рубку капитана. Говорим с ним, он даст нам код. Выходим из помещения через туже дверь и рядом находим вентиль. Откроется люк, куда нужно будет погрузить уголь. Спускаемся с парома и пересекаем улицу, идем ко входу в ангар, вводим пароль 0509. Толкаем тележку в другую часть помещения, в клетке, возле рычага, находим желоб. Бежим к вагонетке, прикручиваем желоб к системе, подающий уголь. Сразу посыпется уголь, прямиком в вагонетку. Садимся за небольшой трактор. Применяем нож к верхней кнопке справа. Когда применили нож, нужно подергать за эту кнопку, она отвалится. Эту кнопку нужно поставить на место справа внизу, где кнопка отсутствует, как только поставим ее, нажимаем и тянем рычаг сверху. Однако, пока не спешим, нужно повернуть большой рычаг, который находится возле клетки, в которой был желоб. Так мы сдвинем пути и вагонетка проедет как надо.

Идем к крану, после чего спустится лестница.Нам надо подвинуть кран к кораблю и спустить уголь в грузовой отсек через люк, который мы уже открыли.

Головоломка с краном

  1. Для начала поворачиваем стрелу к нашей вагонетке при помощи кругового рычага. Вертим его по 90 градусов. Выставляем его так, чтобы рычаг оказался в левой части окружности. Потом нажимаем на верхнюю кнопку слева от кругового рычага.

5

     2. Далее нужно сменить вид. Нажимаем на кнопки под экраном слева. Мы должны увидеть рельсы, на которых расположен кран. Двигаем кран на круг, который может вращаться. А двигаем при              помощи рычага слева. Кран оказывается на кругу. Чтобы продвинуть кран ближе к кораблю, нужно потянуть за рычаг справа. Так кран развернется, то есть его колеса будут направлены к                          кораблю. После этого нужно тянуть рычаг слева в правую сторону, так кран окажется рядом с кораблем.

6

    3.  После этого тянем еще раз рычаг справа ,чтобы развернуть направление колес, так они окажутся вдоль корабля и мы уже сможем перемещать кран вдоль корабля в непосредственной близости              от него. Тянем рычаг с левой стороны в правую сторону и наш уголь окажется прямо над люком.

 111

Далее меняем вид ,чтобы увидеть где наша вагонетка. Нажимаем нижнюю черную кнопку, чтобы уголь спустился и выпал из вагонетки.

111

Говорим с капитаном. Оказываемся на пароме. Нужно подсоединить большой гидрант к гнезду. Для начала поворачиваем рычаг, чтобы гнездо оказалось открытым, после чего помещаем гидрант в это гнездо, поворачиваем рычаг в обратную сторону. Выходим с парома и залезаем по лестнице к башне.  Тянем рычаг и наполняем баки водой. Бежим в рубку капитана. Узнаем, что ключ он выбросил еще давно. Бежим за дубликатом в Штайнеру. Так оказалась Сара, она даст нам рукоятку, бежим по лестнице вниз к макету парома. Включаем свет с помощью тумблера и вставляем рукоятку в гнездо. Перед нами макет корабля.

Головоломка с макетом «Кристалла»

Смотрим на табличку, в ней ей подсказка, вводим 30, затем 80, затем 60. Эти числа мы найдем в послании. Четвертое число должны подобрать самостоятельно, это 100. Тянем за якорь и подбираем уменьшенную копию ключа.

Оборачиваемся назад и видим установку. Под ней найдем коробочку с различными ключами, в ней подбираем заготовку для ключа. Фокусируемся на эту установку. В правый круглый ящичек ставим заготовку, а в левый — ключ. Выставляем с помощью ручки на шкале 200 и жмем на красный тумблер. Достаем готовый ключ из ящичка справа. Бежим на паром в капитанскую рубку. Заводим двигатель, после чего Обо скажет, что нужно открыть замки для выхода в море. Бежим к мэрии и говорим с мэром. Он нам разрешит это сделать. Снова бежим к капитану, тот скажет, что нужно отправится к сараю и взять водолазный костюм. Бежим к маяку и заходим в сарайчик. Подбираем желтый костюм и шлем, на полу справа от входа найдем баллоны. Устанавливаем баллоны на заправку. Закрываем затвор возле речек и тянем рычаг, однако ничего не получается. Смотрим налево. Там есть щиток со шкалой давления и кнопки. Выставляем давление на 180 и жмем зеленую кнопку, теперь получится заправить.

0

Идем под воду, у правого затворного механизма просто крутим вентиль и тянем рычаг вниз. Открывается первая часть шлюза. Идем к затонувшему кораблю и подбираем цепь. Подходим к оставшемуся затворному механизму и подбираем шестеренки. Ставим большую шестерню слева, обычную справа и ступенчатую внизу. Ставим цепь и вращаем вентиль, тянем рычаг. Смотрим кат-сцену. Юколы прорвали кордон и оказались на корабле. Теперь наша задача состоит в том, чтобы доставить на паром Курка.

Нам нужно добраться к фуникулеру, он расположен в городе, найти его не составит труда. Рядом с местом с фуникулером найдем телегу, толкаем его и подбираем три деревянных клина, теперь бежим к операторской фуникулера, нам нужно открыть дверь. Ставим клинья как показано на рисунке. Маленький клин ставим на клин справа, дверь упадет.

0

Открываем щиток ножом и тянем рычаг. Подходим к пульту и тянем рычаг вниз, идем в кабину фуникулера. Поднимаемся наверх.

Видим вертолет. Входим в больницу, однако, нам помешают военные. Выходим на улицу, обходим вертолет и залезаем на борт. Находим тут ящик, за каской увидим рацию, подбираем ее. Входим в больницу, используем рацию и выбираем реплику на счет американки. Когда военные уйдут, идем по коридорам, нас подзовет доктор Замятин, увидим раненного Штайнера, говорим с ним. Выходим из кабинета и идем по коридору, заходим в первую попавшуюся дверь, там найдем Курка. На его кресле увидим листы бумаги, скрепленные скрепкой, подбираем эту скрепку. Обходим кресло и открываем заднюю крышку, применяем скрепку к механизму. Далее видим установку для введения транквилизатора. Снимаем иглу ,чтобы вылить содержимое. Заливаем туда шаманское зелье и вкалываем Курку. Подбираем на рабочем столе Ольги статуэтку и бежим к креслу Курка. По левую руку Курка внизу есть щиток с введениям кода. Бьем статуэткой по щитку, после чего оковы будут сняты. Бежим к фуникулеру.