Прохождение Seven: The Days Long Gone


Прохождение Seven: The Days Long Gone

Основная миссия «Держи в секрете, в тайне держи»

Это восьмой сюжетный квест в Seven: The Days Long Gone. В рамках данного задания вы должны посетить болотные пруды. Все это нужно для того, чтобы обнаружить сигналы, которые приведут Териэля в деревню Арте. Вы должны встретиться в ней со старейшиной Маликом, которые даст дальнейшие указания.

Болотные пруды — это огромная локация в восточной части карты, в третьей зоне. Доберитесь до первого маркера, отмеченного на карте. Изучите его в сенсорном режиме и уже после взаимодействуйте с объектом. Активируется устройство, а на карте появится синий круг, информирующий о местоположении следующего такого же объекта.

Вы должны преодолеть долгий путь через большую часть болот. Во время переправы следите за пауками, гиенами и бандитами. Вам не нужно убивать их всех. Можно прокрасться мимо, действуя скрытно, подсветить сирену, а затем убежать от врагов.

В конечном счете, придется добраться до лифта, указанного на скриншоте — он переправит вас в деревню. Стоит добавить, что вы также можете найти лифт (к югу от деревни) и без помощи всех этих сигнальных маркеров, но это будет намного сложнее.

Поднимитесь на верхнюю часть лифта и, встретив местного барда, отправляйтесь в деревню. Подойдите к зданию, где находится умирающий старейшина Малик. Просмотрите кат-сцену, чтобы завершить квест и открыть следующее сюжетное задание. Вы также можете побеседовать с предыдущим персонажем и взять у него два побочных квеста, связанных с поездкой в храм спасителя. За завершение текущей миссии вы получите активное умение «Черная дыра» и новый чип.

Основная миссия «Чрево зверя»

Это девятый сюжетный квест в Seven: The Days Long Gone. События имеют место быть в храме спасителя. Среди прочего нужно исследовать части храма, которые недоступны для гостей (желательно в маскировке биоманта), и сразиться с сильным биомантом Секлером. Конечная цель посещения храма — открыть доступ к Ковчегу.

Храм нашего спасителя расположен к югу от деревни, которую вы посещали в предыдущем задании, на юго-востоке третьей зоны острова Пе. Прежде чем туда отправляться, попробуйте замаскироваться под биоманта. К примеру, можете убить одного из изолированных биомантов в деревне Смертный Бич (или в любом другом месте за пределами храма. Это делать необязательно, но в таком случае пройти квест будет значительно легче.

Главный вход в храм закрыт, но вы можете подняться на скалы справа и пройти на балкон. Воспользуйтесь небольшим отверстием на скриншоте и окажетесь внутри.

Идите в противоположный конец храма и просмотрите кат-сцену. Нужно добраться до самого нижнего уровня храма. Отыщите там любую лестницу, ведущую вниз. Это запретная территория, поэтому, если вы не надели костюм биоманта, нужно будет действовать скрытно (либо убивать противников и монстров, встреченных на пути).

Вернитесь в противоположный конец нижнего яруса, отыщите единственную лестницу на скриншоте и спуститесь на самый нижний уровень строения.

При изучении нижнего яруса вы можете использовать сенсорный режим на больших баках, а затем осмотреть их — но это необязательно. Нужно попасть в большую комнату. Мощный священник Секлер находится там, а после короткой беседы он атакует Териэля.

Чтобы ослабить Секлера, воспользуйтесь белым оружием. Священник регулярно телепортируется по всей территории, поэтому, как только он убежит от ГГ, как можно скорее отыщите его. Также иногда Секлер призывает монстров в бой. Быстро избавьтесь от них и вернитесь к атаке босса, который, к сожалению, за это время успеет слегка восстановиться. Кроме того, когда в святилище появляется желтое вещество, Териэль может получить урон от яда. Игнорируйте эти негативные эффекты (шкала здоровья от яда уменьшается медленно) и чаще используйте оружие дальнего боя, оставаясь на безопасных платформах. В конечном счете, вы победите Секлера.

После победы над Секлером вы должны добраться до небольшой комнаты, прилегающей к святилищу. Внутрь нее ведет запертая дверь — используйте отмычки или найдите ключ. Подойдите к большой панели нейронной сети, изучите ее в сенсорном режиме и воспользуйтесь, чтобы завершить сюжетную миссию.

Во время заключительного диалога с Артанаком вы можете выразить свое желание покинуть храм или пробыть в нем еще некоторое время. Выберите второй вариант в том случае, если нужно пройти некоторые побочные квесты. По пути к выходу из храма будьте осторожны с остальными биомантами, которые могут разоблачить даже замаскированного Териэля. Лучше всего повторно забраться на верхние балконы и выйти из храма через небольшое отверстие в стене.