Прохождение Ghost of a Tale


Прохождение Ghost of a Tale

Тайна катакомб

Берем квест у Силаса. Но сначала  поговорим с командующим. Он находится прямо над казармой — местом, где видели спящих крыс. Слева от входа в казарму есть лестница, поднимаемся по ней и находим коридор, посреди которого дверь и крыс — охранник командующего. Говорим с ним и проходим внутрь. Говорим с командующим после чего он даст несколько заданий.

Вернемся к катакомбам. Нам нужно пройти к западным воротам, вот они:

Говорим со стражникам, после чего он нас пропустит. Спускаемся вниз и говорим с командиром отряда. Заходим в катакомбы. Перед нами решетка, а справа проход. Идем по нему и заходим в зал. Кидаем палку в капкан и идем прямо. По пути подберем шляпу вора. Так дойдем до места, где найдем шишку, которая взрывается, нужно ее бросить в ямку спереди, так как из нее выскакивает червь. Бросаем в эту яму и она завалится. Исследуем все вокруг, достигаем данного места:

Тут нужно одеть доспехи и взять в руки тяжелую урну

Вот это место на карте

Это и есть Главный зал, ключ от которого нам дал командир отряда. Идем налево и доходим до решеток, которые мы откроем ключом. Впереди паук, однако он угодит в капкан если побежит к нам. Идем дальше и встречаем еще одного паука, кидаем в него шишку или убегаем вверх по лестнице. Далее увидим бочку и сохранимся в ней. Доходим до призрака и говорим с ним.

За саркофагам находим сундук, берем его и тащим к круговому помещению. ТАм находим одну решетку с кнопкой в полу, одеваем доспехи и берем сундук, становимся на кнопку и идем дальше налево. Доходим до решетки, где нам встретится большая птица.Подбираем содержимое сундука и одеваем легкую одежду, перепрыгиваем через камень справа от решетки. Поднимаемся по лестнице справа и заходим в туннель. Доходим до тупика, где увидим металлическое кольцо, крутим его один раз, после чего откроется проход. Бежим к подъемнику, а затем к Силасу. Квест завершится после диалога с Силасом.

Кольцо и воспоминания

Спрашиваем Силаса о колокольне, он скажет, что мы стоим прямо под ней. Нам нужно встретится с призраком Дуинланом. Оглядываемся и видим высокую башню, рядом есть лестница, поднимаемся и говорим с призраком. Он нам скажет про обелиск, на котором есть имя возлюбленного.

Отправляемся в локацию Дальняя башня и проходим по всем обелискам ,что встретим. Далее находим данное место в этой же локации и говорим с призраком:

Называем имя Хайт. Далее бежим к мосту, ведущему в арсенал, говорим внутри с призраком. Нам нужно найти взрывчатое вещество Бризант. Спускаемся в арсенал и видим решетку, а справа предупреждение, читаем его. В ней есть отсылка к кузнецу, бежим к кузнецу, начнется квест Камнепад.

Говорим с кузнецом о Бризанте, он даст нам ключ от склада арсенала. Бежим обратно к решетке в арсенал. Берем брезант и ставим его возле лестницы. Поднимаемся к завалу, где есть рычаг. Нужно крюк опустить вниз, а затем спуститься и подцепить бризант к крюку. Поднимаемся наверх и тянем рычаг, чтобы поднять бризант. Берем его и кидаем к малому заваленному проходу, отходим в сторону и кидаем в него палкой. Проход откроется, видим сундук, подбираем из него кольцо и бежим к Силасу.

Исчезнувший тюремщик

Тюремщик находится в колодце в центре двора. Колодец закрыт, ключи от него находятся на кухне. Поднимаемся на кухню и берем ключ, который висит возле мыши-кухарки. Идем к колодцу и спускаемся, осматриваем скелет и подбираем обол, несем его командующему.

Украденное кольцо

Бежим к мышатам в камеру. Говорим с ними, а затем бежим на кухню, где говорим с Белларом Ларром- игроком. Сначала просто играем с ним, а затем предлагаем сделать игру более интересной (из диалога). Выигрываем и забираем кольцо. Бежим к Силасу и говорим с ним.

Воссоединение

Помните то место, где мы взорвали завал бризантом? Нужно пойти туда и спуститься в освободившийся от камней завал. Мы попадаем в новую локацию. Держим путь вниз, добегаем до кузнеца (если сумерки). Рядом с ним есть корзина — подъемник, на ней спускаемся вниз. Отсюда нужно пройти налево, там и находится локация Гавань.

Идем по мосту и заходим в помещение. На столе подбираем карту Гавани и ключ от подъемника, у стражника крадем ключ от цепей на корабле. Поднимаемся по лестнице и держим путь дальше, добираемся до вертикальной деревянной лестницы. Поднимаемся наверх и выходим через потайной люк. Тут видим большой сундук, в нем есть ключ от катакомб. Рядом есть дверь, открываем ее и проходим внутрь, слева есть решетка с замком, она ведет в катакомбы, открываем ее, теперь у нас есть быстрый путь к катакомбам и соответственно ко двору. Возвращаемся на улицу и проходим по мосту.

Однако, возвращаемся назад в помещение, где взяли карту Гавани и ключот подъемника. У стражника, стоящего у стола, крадем ключ от цепей корабля.

В этом помещении есть лестница вниз, спускаемся по ней. Добегаем до ворот, к которым применяем ключ, подобранный на столе. Там есть подъемник, но сначала бежим к кораблю и говорим с заключенными мышатами. Они попросят воды.

Выходим с корабля и подбираем рядом ведро с водой, несем мышатам и говорим с ними.

Смена маршрута

Нам надо найти путевой лист корабля. Возвращаемся в помещение начальника порта (там где на столе подобрали карту Гавани). Видим на стеллаже путевой лист, подбираем его и отправляемся к мышатам.

Путевой лист

Говорим с ними и подбираем им порт. Теперь надо утвердить у командующего этот лист. Бежим к подъемнику и поднимаемся ко двору. Говорим с командующим и возвращаемся к мышатам, от них идем к Силасу. Он находится в столовой и он пьян.

Прием заказов

Если кухарки нет на месте, то нужно подождать до утра, о есть лечь спать. Далее говорим с ней и принимаем заказы у посетителей. Берем эти блюда и разносим крысам. Берем тоник у кухарки, но Силаса уже нет, он в своей каморке. Говорим с ним и даем тоник, нужно пойти лечь спать на 6 часов. Возвращаемся и говорим с Силасом.