Прохождение Ghost of a Tale


Прохождение Ghost of a Tale

Побег из тюрьмы

Выйдите из камеры

Осмотрите камеру, в одном из углов найдете тарелку, а на ней записку и ключ. Возьмите ключ и откройте камеру, обязательно закройте за собой дверь. Просмотрите на стене список заключенных. Попытайтесь открыть решетку, однако, так привлечем стражника, прячемся сразу в сундук и смотрим за происходящим.

Выйдите из тюрьмы

Как только стражник уйдет, выходим в коридор и бежим направо к соседней камере. Тянем рычаг и открываем двери. Говорим с лягушкой-пиратом и просим его о помощи. Взамен он просит принести ему бутылку Брюходера. Отправляемся к стражнику и крадем у него бутылку. Отдаем ее пирату и задаем ему вопросы. В итоге он скажет что в ночном горшке есть 3 монеты, забираем их и выходим из камеры.

Бежим в сторону стражника, слева от него есть коридор с решеткой на замке справа, а также дверь, которая ведет к лестнице вниз. В конце этого коридорчика найдем свечу для подсвечника. Спускаемся вниз по лестнице.

Однако, дверь окажется закрытой, так что возвращаемся к стражнику и крадем у него ключ от «кричащей двери». Эта дверь находится справа от стражника, открываем ее. Здесь караулит еще одна крыса. Нам нужно найти момент, когда крысы не будет рядом с рычагом. Находим такой момент и проникаем внутрь комнаты. Слева есть стол, открываем ящик и берем ключ от серванта, бежим к серванту и открываем верхний.

Возле пристанища крысы есть ключ, но нам его не достать, рядом в коридоре находим табуретку. Ставим ее под ключ и взбираемся на нее, берем ключ.

Открываем решетку «Пощади-дверь» и идем дальше. Видим новое помещение с пропастью, нам нужно бросить палку в рукоятку, чтобы упал мостик.

Перебираемся на другую сторону и подбираем из сундука слева фонарь. Тут же найдем банку с маслом, заправляем фонарь этим маслом. Идем дальше и натыкаемся на помещение с стражником слева, нам нужно прижаться к стене справа и тихо добраться по лестнице наверх, оттуда толкаем бочку и контузим крысу, прыгаем к ней и забираем ключ от решетки, которую он и охранял. Открываем и идем дальше, тут снова видим стражника, ждем когда он пойдет назад и прячемся в сундук посередине коридора. В нем найдем капюшон из мешковины. Так мелкими перебежками достигаем комнатки, где подбираем все, что нужно, в том числе и ГЛАВНЫЙ ТЮРЕМНЫЙ КЛЮЧ. Тянем рычаг и открываем дверь. Теперь мы выбрались из тюрьмы во двор.

Найти таинственного незнакомца

Говорим с кузнецом и берем у него задание найти молоток. Далее нужно исследовать двор, поднимаемся по всем лестницам, что увидим тут. Рядом с кузнецом есть небольшой проход по низу.

Если побежим туда и поднимемся наверх, найдем сапоги следопыта

Идем по нему и поднимаемся по лестнице, доходим до места, где можно выдавить балку наружу, через окошко мы можем спрыгнуть на эту балку:

Прыгаем с нее на козырек справа, далее идем по лестнице наверх. Идем по мостикам и находим справа палку, кидаем в окно напротив того места где нашли палку, упадет небольшая лесенка, взбираемся по ней, там найдем сапоги следопыта.

Итак, нам нужно вернуться к выходу из тюрьмы, слева кузнец, а справа есть ворота, которые ведут к помещению с тремя стражниками. Нам нужно дождаться когда стражник справа уйдет, бежим в его сторону и смотрим, чтобы он нас не заметил, спускаемся к камере с 2 мышатами. Говорим с ними на все темы, нам нужно войти в доверие. Сначала нужно принести платок, он к этому моменту у меня уже был, так что вам нужно будет обшарить территорию замка, чтобы найти его, также ищем платок и в помещениях. Приносим маску, затем отправляемся на грядку с морковками, найдем ее если хорошо поищем по помещениям. Там есть ставни, открываем их и проникаем в окно, обшариваем комнаты и поднимаемся все выше. На самом верху и найдем Силаса — таинственного незнакомца. Выполняем его поручения, например вестовика можно найти в ящике слева, тут же расположена и его каморка. Спуститься во двор теперь можно при помощи подъемника:

Сообщение надежды

Вестовик находится слева от Силаса в домике для вестовиков.

Тайны сигнальщика

Квест активируется если мы попытаемся открыть ящики в каморке у Силаса, однако нужен ключ. Его найдем на 2 ярусе каморки. Берем ключ и открываем ящик на 2 ярусе (возьмем фигурки), бежим к Силасу и спрашиваем о фигурках.

Кузнечный молот

Квест берется у кузнеца, который работает слева от выхода из тюрьмы. Возвращаемся к исходной позиции — это выход из тюрьмы. По правой стороне есть ворота, проходим в них, тут новое помещение с выходом из замка, который охраняет стражник, справа видим еще одного стражника, он то уходит то приходит на место, он и охраняет двух мышат-воришек. Дожидаемся, когда он уйдет вниз, затем бежим в его сторону, там и найдем камеру с мышатами. Говорим с мышатами на все темы, среди них окажется и тема молота кузнеца. Берем квест Тайник. При его выполнении мы найдем молот. Смотрите как выполняется квест Тайник ниже.

Три пропуска

Квест берется у мышат в камере. Бежим к крысе-кузнецу, он нам даст наводку на эти пропуска. Но для начала рекомендую пройти квест Кузнечный молот, чтобы кузнец был более покладистый к нам. Также рекомендую приобрести у него карты двора и прочие карты по мере прохождения игры. Итак, за дополнительную плату крыс-кузнец отметит на нашей карте возможные места расположения пропусков.

Итак, первый пропуск найдем в тюрьме. У нас в кармане должен быть главный тюремный ключ, который мы найдем в каморке перед двором. Отправляемся к камере, где мы видели спящую крысу. Открываем замок главным ключом и подбираем пропуск:

Вот первый пропуск на карте тюрьмы (зеленый маркер):

Второй пропуск мы найдем вот здесь (это место рядом с кузнецом):

Поднимаемся по лестнице и добираемся до столика с ящиком, внутри найдем второй пропуск.

Третий пропуск найдем у стражника, охраняющего выход из замка. Слева от него и ворот найдем стойку, а в ней пропуск.

Тайник

Мышата дали нам карту и ключ. Отправляемся ко входу в тюрьму, нам нужно отыскать тайник. Открываем карту на M. Эту карту можно открыть только в тюрьме. Добираемся до самого первого стражника, который спит. Идем по коридору и открываем дверь в Затопленную камеру.

Вот это место на карте (зеленый маркер):

Заходим в камеру и ставим табуретку под кольцо:

Всего таких кольца два — слева и справа. Нам нужно правильно ориентировать кольца, чтобы открыть тайник. Например: ставим левое кольцо в любое положение, бежим к правому кольцу и вращаем его на 360 градусов. Если тайник не открылся, то бежим к левому кольцу и поворачиваем его в одно положение, снова бежим к правому кольцу и вращаем его на 360 градусов, если не вышло, то снова идем к левому и т.д. Вот что получилось у меня:

Слева увидим дыру в стене, берем молот и бежим к кузнецу, а затем к мышатам, чтобы завершить квесты.