Прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game


Прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Грохочущий лес

Смотрим на скрин и отправляемся в нужную локацию:

Входим в локацию. Слева найдем схрон, но сначала нужно поговорить с мужиком с винторезом. Внутри найдем учебную гранату и прочие вещи. Бежим вперед и доходим до шалаша, говорим с двумя людьми и спрашиваем о лесе. Мужичок попросит избавить их от волков, найдем их справа от шалаша. Разбираемся с ними и говорим с поселенцами. Смотрите на скрин ниже, слева от волчьего логова есть дорога, она приведет нас к входу в пещеру.

Эта дорога приведет нас к нужной пещере

Однако, без веревки нам тут делать нечего. Бежим в Отрадное за веревкой, которую купим у торговца. Возвращаемся к яме и спускаемся по веревке. Мы попадаем в подземелье. Исследуем его. Смотрите на скрин ниже, если убьем большого пса, то в скелете найдем инъекцию зеленого цвета, вкалываем ее, после чего станет доступной 1 очко характеристики.

Инъекция в скелете

Блуждаем тут и находим место на скрине, здесь нажимаем на постамент на другой части пропасти, выбираем пункт «перебраться«. оказываемся по другую сторону пропасти.

Если по какой то причине вы не смогли перебраться через пропасть, то нужно идти назад и обходить подземелье по правой части. На нашем пути будет много мутировавших кротов. Но с ними не деремся, так как их много. Мы даже будем с ними в бою, но их не трогаем, а просто убегаем вверх по пещере. Там увидим заветный выход.

Обходим кротов стороной и не вступаем с ними в бой

Выбираемся наружу ,после чего двигаем к Дэну.

Награда: 1050 опыта и 1300 рублей.

 

Поговорить с Остапом (задание от Гришки)

Выйдя из домика Дэна, увидим сразу Гришку, говорим с ним, он отметит на нашей карте место, куда нужно будет сходить. Однако, прибыв на место, нам на судно не пройти, так как эта локация еще в разработке. Самое время отправиться в бункер 317.

 

БУНКЕР-317

Еще раз повторюсь, местоположение бункера нам подскажет механик, которого бы освободили из плена на заводе с бандитами. Бункер находится на северо востоке от отрадного. Так что запасаемся патронами и аптечками и бежим туда. Входим в локацию. Осматриваем справа вертолет и скелеты. Можно обойти всю локацию по-кругу. Натыкаемся на палатки с тремя мужиками, говорим с «Моргуновым» и договариваемся на счет того, чтобы мы вошли внутрь. После диалога бежим с мужиками ко входу, дверь нам открыли. Кстати, если у вас достаточно развит навык технологий, то можно взломать панель тележки, она поедет к воротам бункера и взорвет их.

Трус, Балбес и Бывалый

Осматриваем помещения, подбираем вещи, доходим до комнатки с компьютером. Чтобы открыть двери лифта вводим команду: Если лифт закрыт тогда открыть.

Проходим к лифту и перемещаемся вниз. Выходим из лифта и идем прямо, нужно войти в первый же коридор направо, там по правой стороне найдем комнату с двумя комодами. В одном комоде найдем записку журнал. А на столе с книжками записку с паролями.

С помощью этих пароле взломаем двери в этом коридоре. Но сейчас нужно отправиться в столовую. Смотрим на скрин, тут в маленькой комнатке увидим человека, с шапкой похожей на голову муравья.

А ведь его очень просто не заметить

Проходим к нему и говорим. Он нам скажет пароль от дверей в лабораторию 4334. Бежим к дверям лаборатории.  Вводим код, осматриваем абсолютно все трупы. На одном из них найдем карту. Подбираем ее и выходим наружу. Перебиваем наших троих знакомых. Открываем журнал заданий, там говорится, что нужно отправиться в Краснознаменное и искать улики там.