Прохождение The Raven Remastered


Прохождение The Raven Remastered

Глава II. Родословная лжи

Круизный лайнер

Медицинский центр

Вторая глава начинается в медицинском центре доктора Гебхардта. Мы видим, как он набирает смертельное вещество в шприц и готовится вколоть хлороформ констеблю. Трижды заводим разговор с доктором и исчерпываем все темы диалога. Примечаем на столике перед нами коричневую бутылку и, осмотрев ее, приходим к выводу о том, что в бутылке осталось немного хлороформа. Перед коричневой бутылкой видим миску. Осматриваем посуду, а затем пытаемся дотянуться до нее, но кресло ни на миллиметр не сдвигается с места. Щелкаем по подставке для ног инвалидного кресла, как результат опускаем её и видим, как констебль теперь достает ногами до пола и может сдвинуть кресло. Снова разглядываем миску и при ближайшем рассмотрении обнаруживаем в ней ножницы. Забираем ножницы и возвращаемся на кресле на исходную позицию. Достаем из инвентаря ножницы и освобождаемся, применив инструмент на ремни на руках Зельнера. Еще раз достаем из инвентаря ножницы, используем их на докторе и наблюдаем, как констебль встает и после небольшого головокружения, падает. Оказавшись на полу, быстро хватаем шприц слева от нашей руки и вонзаем его в доктора.

Бар

Очнувшись, оказываемся в баре и подвергаемся допросу инспектором Леграном.  В диалоге выбираем правильные ответы:

  • Выстрел был на записи
  • Аудиолента в медицинском центре
  • Доктор в медицинском центре
  • Я могу только предположить…

Инспектор получает письмо от Ворона и читает его, после чего мы вместе с Леграном выходим на палубу. Говорим с инспектором на все темы.

 

Музей

У входа

При входе в музей встречаем директора музея Аббаса Мохтара и узнаем о том, что он потерял свою породистую немецкую таксу по кличке Грейс. Расспрашиваем директора на все предложенные темы, а затем направляемся в музей. На входе встречаем мистера Инча, и перекидываемся с ним парой фраз.

Фойе

Оказавшись внутри музея, осматриваем караульную слева и обнаруживаем, что она заперта. Подходим к мисс Миллер, ожидающей профессора Люсьена, и общаемся с ней на все темы. Движемся налево к задней части музея.

Задний участок

Осматриваемся и изучаем стеклянную витрину в левой части участка. Чуть правее витрин находятся сиденья. Подбираем с правого сиденья газету и дважды её изучаем. Зельнер предполагает, что инспектор не давал информацию в прессу, и за него это сделал кто-то другой. Далее обращаем внимание на скрипача и изучаем его. Заводим разговор с Дэвидом Кройцером, исчерпываем диалог, а затем снова нажимаем на скрипача, после чего констебль делится своими умозаключениями. Совершаем пару шагов налево и оказываемся у сокровищницы. Дважды изучаем плакат над сокровищницей, а затем обращаем внимание на охранника. Бросаем взгляд на сокровищницу, а затем пытаемся в нее зайти, но охранник нас не пускает. Возвращаемся в фойе, а оттуда движемся вниз экрана  — в главный зал.

Главный зал

Осматриваем витрину в левом нижнем углу экрана и видим, что под ней находится пустынное стекло. Движемся мимо саркофагов вверх к витрине с кинжалами, за которой стоит мисс Уэстмакотт. Дважды исследуем витрину с кинжалами, затем два раза щелкаем по витрине справа от кинжалов и, наконец, два раза изучаем статую фараона в левом углу зала. Справа от статуи фараона есть еще одна статуя – осматриваем её дважды. Заводим разговор с писательницей, а затем болтаем с мальчиком, вошедшим в зал во время нашего разговора с мисс Уэстмакотт. Мэтт сообщает о том, что слышал, как статуя сказала плохое слово на английском языке. В диалоге выбираем фразу «Я тебе верю», затем говорим о круизе и выбираем реплику «Ты думал о ней вообще?». В этот момент привозят сокровища, и мы вместе с мальчиком поднимаемся в фойе. Мэтт соглашается отправиться в круиз с профессором, после чего все идут за мороженым.

Сокровищница

Движемся налево к заднему участку и заходим в сокровищницу, где инспектор открывает сейф и видит, что он пуст. Тут же профессор Люсьен достает из кармана зеленый глаз Сфинкса и помещает его в витрину. Когда все покидают сокровищницу, тогда нам предстоит проверить безопасность помещения. Под потолком над входом в сокровищницу висит камера наблюдения. Изучаем её и узнаем, что видео с камеры записывается в комнате охраны. Осматриваем витрины справа от колонны и узнаем, что в них находятся ценные экспонаты. Дважды исследуем витрину в центре комнаты, в которой лежит Глаз Сфинкса, и запоминаем, что стекло витрины пуленепробиваемо, а сама витрина прикреплена к полу с помощью мощных болтов. Изучаем саркофаг слева от лестницы, а затем выходим из сокровищницы.

Задний участок

Как только мы покидаем сокровищницу, к нам присоединяется директор музея и по пути в караульную рассказывает о преимуществах предпринятых мер безопасности. На одной из полок констебль примечает перо ворона и, не успев что-либо предпринять, мужчины видят, как блокируется вход в сокровищницу, а сама витрина взрывается. Осматриваем металлические ворота в сокровищницу два раза и после неудачной попытки их открыть, направляемся в караульную.

Караульная

Проходим направо к переднему участку музея, а оттуда заходим в деревянную дверь слева – это караульная. В комнате охраны мы застаем констебля Оливера, склонившегося над охранником без сознания. Говорим с констеблем, и после долгих споров решаем попробовать поймать Ворона здесь и сейчас. На столе примечаем телефон и делаем попытку позвать на помощь, но телефон оказывается неисправным. На стене над телефоном видим и пытаемся открыть металлический ящик, который оказывается запертым. Совершаем пару шагов влево и, взглянув на кофеварку, продумываем и тут же отметаем версию про отравление. Возвращаемся к неработающему телефону и слева от него видим чашку, изучив содержимое которой, извлекаем из посуды скрепку для бумаг. Используем скрепку на металлический ящик, тем самым открываем его и обнаруживаем блок управления. Щелкаем один раз по блоку управления и наблюдаем, как констебль самостоятельно разбирается с чертежами и поднимает переключатель ворот в сокровищницу. Теперь дважды обыскиваем лежащего на полу охранника, и находим брелок с ключами. Кстати, именно этими ключами можно открыть металлический ящик на стене, как альтернатива скрепке для бумаг. Теперь обращаем свой взор на устройство у задней стенки караульной.  При  детальном изучении устройства узнаем, что это устройство, транслирующее записи с камер видеонаблюдений из сокровищницы. Дважды щелкаем по устройству и наблюдаем, как и прежде, как Зельнер самостоятельно настраивает камеры и просматривает их. Из увиденного им на камерах, констебль предполагает, что камеры были выключены за несколько секунд до взрыва. Для более точного анализа, нам необходимо пройти в сокровищницу. Дважды осматриваем констебля Оливера и отправляемся к сокровищнице.

Задний участок

Подойдя к воротам, констебль Оливер сразу ограничивает нас во времени, и дает на проникновение в сокровищницу всего пять минут. Пытаемся поднять ворота вместе с Оливером, но они оказываются слишком тяжелыми. Тогда изучаем пику в руках статуи, стоящей справа у ворот.  Пики кажутся прочными, но они также очень прочно присоединены к статуе, а разрушений на сегодня более чем достаточно. Движемся направо на передний участок, где слева от главных ворот примечаем и подбираем флагшток, с которым сразу же возвращаемся к сокровищнице. Подсовываем флагшток под ворота сокровищницы, и вместе с констеблем Оливером пытаемся приподнять ворота, в результате чего ломается флагшток, а ворота остаются на месте. Теперь снова отправляемся к переднему  участку, а оттуда спускаемся в главный зал. Брелоком из инвентаря отпираем витрину у дальней стенки и, достав из нее деревянный шест, вновь оказываемся у ворот сокровищницы.  Снова нажимаем на ворота и зовем на помощь Оливера, вместе с которым удается немного приподнять ворота. Далее просим директора Мохтара подсунуть что-то под ворота, после чего директор размещает под воротами металлическую урну. Констебль Оливер и Зельнер пролезают в сокровищницу.

Сокровищница

Бегло осматриваем масштаб разрушения. Изучаем разрушения в правом углу дважды и высказываем надежду на то, что хоть часть экспонатов выдержали взрыв. Также два раза изучаем саркофаг слева, а затем обсуждаем с Оливером увиденное в зале. Заглядываем в дыру в центре сокровищницы, после чего констебль Оливер решает покинуть зал. И в тот самый момент, когда он собирается пролезть под воротами, они опускаются, раздавив металлическую урну. Снова заглядываем в дыру, на этот раз отверстие нам подсвечивает Оливер, после чего решаем спуститься вниз. По обе стороны ковровой дорожки примечаем красный кабель. Берем сначала левый конец кабеля, тем самым пододвигаем его ближе к дыре. Теперь поднимаем правый конец кабеля, предварительно вытащив его из-под плиты.  Теперь соединяем оба конца кабеля, для чего берем один конец кабеля и кликаем им по второму концу кабеля, получаем самодельную веревку. Дважды исследуем самодельную веревку, после чего все-таки решаемся по ней спуститься. Берем веревку в руки и щелкаем ею по дыре. В диалоге с констеблем Оливером выбираем «Довериться констеблю Оливеру».

Подвал

Спустившись вниз, осматриваемся и движемся направо, где оказываемся почти в полной темноте. В левом нижнем углу рядом со стулом нащупываем витрину и дважды ее осматриваем. После осмотра примечаем, что три из четырех окошек витрины выдержали взрыв и падение с большой высоты, и лишь одно окошко разбилось. Теперь обращаем внимание на карту в центре комнаты, которая оказывается картой Каира, на полотне которой находится множество дырочек. Замечаем надпись в углу карты  — 1940 год.  Далее слева от карты обнаруживаем стол, внимательно дважды изучив который, находим письма и документы 20-30-летней давности. Затем исследуем стену за картой, и обнаруживаем трещины в стене и царапины на полу. Так вот как Ворон смог сбежать – в подвале есть потайная дверь, состоящая из нескольких панелей и ручки. Больше ничего разглядеть в темноте нам не удается, здесь нужен фонарь. Возвращаемся к веревке  и велим констеблю спуститься к нам. В диалоге с Оливером выбираем фразы:

— Бегство Ворона!

— Легран бы действовал НЕМЕДЛЯ!

— Не надейся на других

Оливер не решается спуститься, зато бросает нам фонарик. Зельнер кладет фонарик на ящик так, чтобы свет падал на потайную дверь. Спешим направо к потайной двери, где изучаем экстравагантный кодовый замок. Итак, перед нами четыре диска с изображениями и надписями на арабском языке. Констебль переписывает арабские слова в блокнот. Возвращаемся на экран с картой, на дальней стенке находим деревянную створку и дважды её исследуем. На створке есть две петли и металлический крючок, на который она закрывается. Открываем створку и попадаем в статую, от которой Мэтт слышал нецензурные слова на английском языке. Через вновь обнаруженный проход следуем в главный зал.