Прохождение The Raven Remastered


Прохождение The Raven Remastered

Глава I. Глаз Сфинкса

Восточный экспресс

Знакомство с пассажирами

После вступительного ролика, в котором нам показали кражу  «Глаз Сфинкса», вы перенесетесь в Восточный экспресс. Якоб Зельнер, за которого вы играете, читает триллер. Подбежит мальчик Мэтью и захочет поиграть с вами. Далее подойдет Легранд. Говорим с ним и пытайтесь убедить его в том, что мы нужны ему для дела о краже. Ответьте так:

Он что-то охраняет

Драгоценный камень

Это ловушка

Инспектор уйдет, а вы продолжайте разговор с мальчиком. Дальше в игре предложат пройти уроки по управлению.

Приметьте активное окно по левую сторону вагона, осмотрите его, а потом откройте. Скрипач попросит закрыть это окно. Закройте окно и изучите скрипача, потом подойдите к нему и заведите разговор. Из диалога узнаете, что скрипач держит путь в Венецию, а оттуда отправится на корабле в Каир, также заметьте, что руки его трясутся. Пройдите вперед, где встретите профессора, он обольет нас чаем. Познакомьтесь с Люсьеном, задайте ему пару вопросов и узнаете, что он едет в Венецию, где хочет встретиться с коллегами. Профессор захочет зайти в купе, однако оно заперто. Осмотрите другую дверь в вагоне, а потом стучите в нее и общайтесь с Джеймсом. Из диалога узнаете о том, что баронесса утеряла  кошелек на вокзале.

Двигаемся вперед и посетите вагон-ресторан, где встретите Клариссу. Она отправляется в Каир. От Клариссы узнаете как зовут скрипача – Дэвид Крейцер. Рядом сидит мама мальчика, говорим с ней. Шагните вперед и в углу увидите  Гебхарда. Говорите с доктором и выясните, что его чемодан украли. Получите от доктора газету и заканчиваем диалог. Откройте инвентарь, щелкните по газете и разверните её. В газете активные 3 статьи и 1 рекламный модуль, кликните по ним и прочитайте. Выйдите из вагона и перейдите в грузовой вагон с стороны, он окажется открытым.

Там обнаружите сейф, Оливера и  Легранда. Общайтесь с мужчинами на все темы и получите от Легранда разрешение помогать ему. Покиньте грузовой отсек.

 

Откроем двери профессора Люсьена

Меж вагонами увидим синий ящик возле ступеней правого вагона, изучите его. Попытайтесь открыть ящик, но он заперт. Сзади подкрадется Мэтью и пригрозит выстрелить в вас. Отберите у него пистолет и пообещайте вернуть его мальчику по приезду. Из диалога с Мэтью узнаете, что он видел в окошке привидение. Исследуйте лестницу, которая ведет на крышу, и зайдите в вагон-ресторан. Шагайте к барной стойке, загляните в чашку и достаньте пару ирисок. Теперь зайдите за стойку, осмотрите блокнот, а потом берите карандаш, который лежит на блокноте. С правой стороны от блокнота увидите ножницы, примените карандаш на ножницы и получите графитный порошок, который нужен для выявления отпечатков пальцев. С правой стороны от нас на полке видим радиоприемник, осмотрите его, а потом включите его.

Выйдите из-за стойки и направляйтесь к столу, у которого  писательница с компаньоном. Общайтесь с Миллер и отдайте ей пистолет Мэтью. На столе справа увидите зубочистки и подберите 1 зубочистку. Двигайтесь к низу экрана два раза и подойдите к обиженному мальчику. Заведите с ним разговор, угостите ирисками, он перестанет обижаться на вас, и станет рассказывать, что он видел, как скрипач выкрал у баронессы кошель и поставил его в чехол скрипки. Когда вы расскажете мальчику, что хотите вскрыть ящик стюарда и подобрать из него ключи от комнаты Люсьена, тогда мальчик рекомендует использовать шпильку, которую мы должны взять у его мамы. Перед Мэтью есть стол, увидите на нем книгу и возьмите её, берем автограф у автора, который находится в соседнем вагоне.

Двигайтесь к низу экрана,  с правой стороны от двери заметите карту и осмотрите её 2 раза. Дальше изучите дверь перед вами и поймете, что за этой дверью уже локомотив. Возвратитесь в вагон-ресторан, отдайте писательнице книжку и просите  автограф. Потом обращайтесь к  Миллер и спросите за шпильку, получим ее сразу. Зайдите за барную стойку, примените шпильку к выдвижному ящику и достаньте ключик. Выйдите из вагона, этим ключиком отоприте синий ящик меж вагонами и достаньте плоскогубцы. Возвратитесь к закрытой двери комнаты Люсьена и, примените плоскогубцы, отоприте дверь и зайдите в купе.

Общайтесь с профессором и получите разрешение на осмотр каюты. Осмотрите полку с бутылками и книжками, затем изучите шкаф и попытайтесь взглянуть в портфель профессора, но Зельнер отказывается от последнего действия. Примените на окно графитный порошок и выявите отпечатки. Осмотрите иероглифы на листке, который лежит на столе, и покиньте купе. Отправляйтесь в вагон-ресторан. Возвратите шпильку Миллер и пройдите прямо к Гебхарду. Интересуйтесь, почему же доктор обычно носит перчатки, и узнаете, что он не хочет подхватить заразу.

Ищем кошелек баронессы

Возвратитесь в 1-й вагон и два раза исследуйте футляр от скрипки. Спросите у Дэвида разрешение взглянуть в футляр, но получите отказ. Тогда отправьтесь к Мэтью и переговорите с ним, согласитесь на его план. Дальше откройте окно и закройте его по желанию Крейцера. Достаньте зубочистку, используйте её к окну, а потом откройте его. Наблюдайте, как скрипач встанет и попытается запереть окно, но зубочистка воспрепятствует нормальному закрытию. Быстро откройте футляр, осмотрите пистолет и заберите кошелек баронессы. Общайтесь с Дэвидом и узнает о лицензии на оружие.

Возвратитесь к Мэтью, расскажите ему о кошельке, Мэтью решит начать последить за музыкантом. Откройте в инвентаре кошелек и изучите то что в нем. В кошельке вы найдете два письма и фото. Кликните по снимку, в результате перевернем её, и прочитайте «Моей милой сестре Мете, лето в Мазурии, 1926год». Спешите в купе баронессы, стучите в дверь и возвратите кошелек.  После разговора с ней постучите в соседнее купе и расспросите  Люсьена. Отправьтесь в грузовой вагон, где доложите о расследованиях инспектору.

Отсоединяем грузовой вагон

После взрыва вы окажетесь в тоннеле. Инспектор даст вам задание отцепить грузовой вагон. Пройдите вправо и выберетесь на улицу. Кликните по верхней части экрана справа, так самым осмотрите и оцените повреждения состава. Чуть слева найдете дверь и два раза осмотрите её. Поднимитесь по лестнице наверх и спуститесь обратно. Теперь загляните под поезд, нажмите на область под поездом, изучите сцепление. Вы можете отцепить этот вагон, идем искать  источник света. Наведите курсор в правую часть экрана и выйдите  из приближения. Теперь подведите курсор части экрана слева, кликните по активному месту и заберитесь в вагон-ресторан.

Выгляните в окно и увидите огонь. Теперь два раза посмотрите на бутылки с алкоголем на полке слева и берите бутылку рома. Зельнер поставит бутылку на стойку. Под стулом увидите чашку с ирисками , поднимите её, ставьте чашку на стойку. Пройдите к низу экрана, где встретите Гебхарда, общайтесь с ним и возьмите  спички. Зажгите спичку нажатием в инвентаре ЛКМ, а потом примените её к нужному предмету. С окна справа снимите занавеску, осмотрите её ПКМ, узнаете, что эта ткань плотная и долго не прогорает. В  углу слева обнаружите кинутый стул, а справа от него увидим огнетушитель.

Стул и огнетушитель

Осмотрите два раза огнетушитель, потом возьмите его и примените на кинутый стул, в итоге отломите ножку. Подберите ножку стула и перемещаемся к барной стойке, где автоматически поставим ножку на стойку. Кликните по стойке, так возьмем ножку, и примените её к занавеске в инвентаре – получите факел. Со стойки возьмите ром и используйте её к факелу. Зажгите спичку и  примените его к факелу. Занавеска окажется в инвентаре.

Достаньте занавеску, примените её на ром. Выйдите из вагона, примените на сцепку мокрую занавеску. Возвратитесь в вагон, примените эту занавеску к ножке стула, получите факел. Теперь берите бутылку и перелейте ром в чашку из-под ирисок. Зажгите спичку и примените её на чашку с ромом, он загорится, и вы получите чашку с огнем. Берите факел и зажгите его при помощи чашки с огнем. Выйдите из вагона, загляните под вагон и для начала начала потяните за рычаг, а потом кликните по области слева вверху, чтобы отсоединить вагон.

Остановка поезда

Наш юный друг Мэтью не успел покинуть поезд, и нам пришлось запрыгнуть обратно в поезд, который теперь мчит по рельсам без управления. Проходим вниз экрана и вскоре замечаем мальчика, спрятавшегося за одним из левых столов. Общаемся с Мэтью и узнаем о том, что в поезде есть еще один человек, спустившийся с крыши поезда. Решаем сначала остановить поезд. Между окнами на левой стороне вагона примечаем стоп-кран и тянем за него, но никаких изменений не наблюдаем. Теперь изучаем сумку мамы Мэтью на стуле и достаем из нее деревянный пистолет. Движемся вниз экрана до первого вагона, выглядываем в окно, но ничего не видим из-за густого дыма. Идем в вагон с купе пассажиров, пытаемся открыть дверь в купе баронессы, но упавший внутри купе багаж, заблокировал дверь.

Тогда заходим в купе профессора Люсьена, нажимаем на бутылку виски на полке, а затем исследуем угловой шкаф. Смотримся в зеркало и, изучив полотенце на левой дверце шкафа, берем его. Под зеркалом находим кран, включаем его и на воду применяем полотенце из инвентаря, после чего полотенце станет влажным. Выходим из купе и движемся вниз экрана. В первом вагоне на стене примечаем топор и берем его. С топором в руках шагаем вниз экрана к двери, ведущей к локомотиву поезда. Применяем топор на дверь, открываем её и блокируем топором. Теперь используем влажное полотенце на дверь и выбираемся к сцепке между вагоном и локомотивом. Подбираем топор, лежащий у головы констебля, и дважды применяем его на сцепку между вагонами. Отсоединив локомотив, возвращаемся к Мэтью, расспрашиваем его о человеке, которого он видел в поезде, и получаем конверт. Из потерянного человеком конверта достаем новый итальянский паспорт и билет на корабль из Венеции в Каир.