Прохождение Pathfinder: Kingmaker


Глава 4

Исчезновение Варнхолда

Основное сюжетное задание четвертой главы, которое начинается с события в тронном зале. Двигайтесь в правую часть карты и посетите город Варнхолд. Здесь не будет живых людей, поэтому придется сражаться с разными противниками. Вам нужно добраться до форта, войти внутрь и зачистить все этажи. Затем выходите наружу и встретите странного ворона. После диалога с ним можете покинуть локацию и перейти к выполнению квестов ниже.

Потерявшийся брат

В начале четвертой главы «Исчезновение Варнхолда» к вам в тронный зал прибудет лорд Ханваки, который попросит разыскать его пропавшего брата Томина Ханваки. Двигайтесь к Варнхолду и чуть выше него обнаружите локацию «Неглубокий овраг».

 

Пройдите туда, выполните текстовый квест и обнаружите труп Томина. Идите назад в столицу и побеседуйте с братом погибшего, который находится в столичной таверне.

Теперь нужно узнать о судьбе прадеда Ханваки. Вы найдете квестовое письмо в одной из комнат Усыпальницы Забытых Героев. Ее вы обязательно посетите по сюжетному заданию «Утраченная реликвия». Ни в коем случае не продавайте письмо. Вернитесь в таверну столицы и покажите его Эдристу, чтобы завершить квест  получить 750 очков опыта.

По остывшему следу

На той же локации «Лагерь варваров-келлидов» находится Безликая Сестра. Поговорите с ней. Она скажет, что если вы отыщите ее подруг, таких же Безликих Сестер, то узнаете, что случилось в Варнхолде. Вам нужно будет посетить три места, причем желательно сделать это в порядке, указанном в описании квеста (снизу-вверх). Одна сестра отправилась к Забытому Кургану. Для этого спускайтесь вниз по карте и обнаружите нужную локацию в середине дорожной петли (смотрите скриншот). Пройдите туда, выполните текстовый квест и получите циклопью курильницу. Безликая сестра мертва. К квестодателям возвращаться не нужно!

Идите на новую локацию – в Усыпальницу Забытых Героев. Находится она ближе к Варнхолду, но все также с правой от него стороны. Откройте каменную дверь, назвав магическое слово, которое узнали от Безликой Сестры. Идите вперед и поговорите с раненным Брагой. Решите, как поступить – убить или вылечить. Нажмите на кнопку в полу и следуйте дальше. Остановитесь у новой кнопки. Обратите внимание, что эта кнопка разделена на два цвета – зеленый и желтый. Для начала нажмите на нее, чтобы открыть все желтые двери. Идите по единственному пути в дальнюю часть, убивая врагов, затем нажмите на кнопку с одним цветом (оранжевую). Вопреки всему данная кнопка открывает лишь одну дверь!

Подсказка. Кнопки с одним цветом активируются один раз, а вот кнопки с двумя цветами – бесконечное количество, вы должны подстраивать их под собственные нужды.

После ее активации вернитесь назад к плите с зеленым и желтым цветами. Поставьте рядом одного персонажа, а пятью героями пройдите за открытую дверь (северо-запад) и пересеките комнату, чтобы попасть в дальний коридор за другой желтой дверью (северо-запад). Вы туда уже ходили (двигались направо и в самом конце активировали оранжевую кнопку). Но сейчас вас интересует дверь слева, с зеленым цветом. Одним оставленным героем нажмите на желто-зеленую кнопку. Двери рядом закроются, но вы пересекли их другими героями. Следуйте через открывшуюся дверь в дальнем коридоре (северо-запад) остальными персонажами, доберитесь до новой кнопки и нажмите на нее. Эта синяя кнопка открывает только одну дверь, при этом срабатывает таймер – спустя несколько секунд двери закрываются (придется вновь активировать кнопку). Желательно уже сейчас оставить здесь персонажа.

Вернитесь назад к желто-зеленой кнопке. Справа от нее (северо-восток) уже открыта дверь (оранжевой кнопкой). Идите через эту дверь по единственному пути, пока не попадете в тупик с дверями с синим и оранжевым цветами. Данная синяя дверь открывается той самой синей кнопкой. Если пройдете туда, то обнаружите еще две двери – оранжевую и с тремя цветами (белым, синим и оранжевым).

Сейчас возвращайтесь обратно к желто-зеленой кнопке, оставьте здесь одного героя и активируйте ее так, чтобы можно было войти в комнату рядом (северо-запад). Пройдите туда частью отряда и вновь нажмите на желто-зеленую кнопку. Желтые двери закроются, но откроются две другие двери в данном помещении. Вас не интересует верхняя дверь, которая ведет в тупик! Вам нужна дверь слева-внизу, напротив ее. Она плохо заметна, поэтому вы могли упустить дверь из виду при прохождении и подумать, что попали в тупик.

Пройдите через нее, идите вниз и влево, чтобы в конце коридора обнаружить комнату с другой синей кнопкой. Синяя кнопка №2 активируется один раз! В отличие от первой, которую нужно нажимать, чтобы сработал таймер.

Идите по другому коридору и в левом верхнем углу карты найдете оранжевую кнопку. Она срабатывает так же, как и первая синяя – по таймеру. Оставьте здесь персонажа и бегите в правый верхний угол, по коридору вправо мимо желто-зеленой кнопки. Вы должны добраться до комнаты с синей и оранжевой дверью. Сейчас активируйте вторую оранжевую кнопку в левом верхнем углу карты, чтобы открыть дверь с оранжевым цветом. Затем быстро переключитесь на героев и войдите в помещение с варварами. К слову, здесь вы найдете записку по квесту «Потерявшийся брат», в которой рассказывается о судьбе прадеда Ханваки.

Нажмите на расположенную здесь белую кнопку. Она, как и первая белая кнопка, активируется один раз. Таймер здесь не работает!

Совет. К слову, чтобы успевать проходить через двери, которые срабатывают по таймеру, персонажем, активирующем кнопку, отбегите от нее и нажмите на кнопку, чтобы он побежал к ней и открыл двери. Вы пока успеете переключиться на тех персонажей, которые должны пройти через дверь.

Соберите всех персонажей вместе и пройдите через синюю дверь, активировав ее первой синей кнопкой в верхней комнате (если ориентироваться по карте). Встаньте рядом с трехцветной дверью. Вам нужно будет быстро активировать оранжевую и синюю кнопки, на которых срабатывает таймер. Затем быстро переключитесь на дальнего персонажа и пробегите через дверь с тремя цветами, пока та открыта. За ней будет кнопка с тремя цветами. Активируйте, чтобы открыть все двери в подземелье. Поговорите с Безликой Сестрой в глубине комнаты, победите всех противников, а затем выходите наружу.

Третье место, которое нужно посетить – Город Пустых Глазниц. Войдите в склеп и поговорите с Безликой Сестрой. Оказывается, здесь нет ничего кроме фальшивой двери.

Исследовав все три места, вернитесь в лагерь варваров. Безликие Сестры атакуют вас. Победите всех варваров, затем пообщайтесь с Дугатом, чтобы завершить задание. Вы получите 900 очков опыта.

Утраченная реликвия

Это задание можно взять у Дугата на локации «Лагерь варваров-келлидов». Находится эта территория на правом краю карты, примерно на уровне с Варнхолдом (чуть ниже), на Т-образном перекрестке. Пройдите туда, выполните проверку, предварительно сохранившись, а затем пообщайтесь с персонажем, чтобы узнать о его задании.

Пройдите квест «По остывшему следу», пытаясь отыскать всех Безликих Сестер, затем победите варваров и Дугат расскажет вам, где искать реликвию. Отправляйтесь вниз от лагеря, чтобы у самых гор обнаружить локацию «Врата Долины Мертвых». Убедитесь, что в инвентаре имеются три циклопьи курильницы. Вы будете получать их в разных местах! Одна курильница найдена в Усыпальнице Забытых Героев (при разговоре с Безликой Сестрой), другую даст Хилла на локации Город Пустых Глазниц после того, как вы обнаружите Безликую Сестру внутри руин, а третья будет получена после убийства варваров и выживших Безликих Сестер в лагере в конце квеста «По остывшему следу».

Важно! Несмотря на то, что курильницы являются квестовыми предметами, у вас будет возможность их продать. Не делайте это. Тем более не продавайте курильницы торговцу в лагере варваров!!! В конце задания «По остывшему следу» вам придется убить всех варваров. Был ли там торговец, неизвестно, но в любом случае ни из одного из варваров проданная курильница (курильницы) не выпадают!

Пройдите к Вратам и выберите вариант с применением трех курильниц. Пройдите по карте к гробнице Вордакая. Вас ждет долгое изучение гробницы, состоящей из двух уровней. В конце вы сразитесь с Вордакаем и его вороном. Победите всех. Если решите взять в команду Тристиана, то он исчезнет вместе с оком Вордакая. Пройдите влево и выйдите отсюда. Решите, как поступить с кувшинами с душами. Лучше всего освободить всех. В итоге поговорите с Варном. Он будет служить вам, а Варнхолд автоматически присоединится к вашему государству. Это будет добровольная аннексия, которая необходима по королевской задаче «Аннексия».

Ждите, когда Тристиан объявится, а пока переходите к новой сюжетной главе.