Прохождение Pathfinder: Kingmaker


Глава 3

Сезон Цветения

Забава для знати

Нужно будет встретиться со всеми в охотничьем домике, либо просто подождать, пока не обновится задание и не появится необходимость встретиться с людьми в тронном зале. Вы узнаете, что вместо Гнилых тварей на королевство пришла другая напасть – люди гибнут из-за неизвестной хвори, а ваши советники хотят провести операцию. После этого начнутся все три следующих сюжетных квеста.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker-92

После беседы в охотничьем домике справа от столицы королевства поднимитесь на локацию чуть выше, в угодья для Королевской охоты. Победите различных монстров, поговорите с людьми и вскоре задание завершится.

Семя беды

Это задание вы выполните прежде остальных: просто идите к Джоду Кавкену и скажите, что готовы приступить к операции. Предварительно сохранитесь, а затем выбирайте ту опцию, которая позволит пройти проверку и спасти пациентку. Победите Свирепого Совуха и завершите квест.

Охота на ведьм

Прохождение Pathfinder: Kingmaker-93

Следуйте вниз от столицы, чтобы обнаружить нужное место, где находится Святыня Ламашту. Пройдите туда, поговорите с Кестеном и приступите к слежке. Победите врагов, двигайтесь вверх и пройдите по следу сбежавшего жреца Ламашту. Вы попадете в таверну у дороги, хозяйкой которой является дварфийка Думра. Поговорите с ней и остальными гостями – парой и вдовой Оликой. Вы получите ключи от их комнат. Ключ от комнаты Думры находится на складе, куда можно пройти через кухню. На кухне будет Цанна, прислуга Думры.

После беседы со всеми поднимитесь наверх и осмотрите комнаты. Далее поговорите с людьми по кругу. Олика скажет, что Думра последней появилась в комнате. Спросите у Думры об этом и узнаете, что она была на кухне из-за того, что Цанна уронила посуду. Идите на склад и поймете, что черным ходом кто-то недавно пользовался. Посуда на кухне не вымыта! Скажите Кестену, что подозреваете Цанну. Победите ее в бою и решите, как поступить – помиловать, изгнать ее, изгнать всех людей, замешанных в этом, либо позволить Цанне провести последний ритуал для спасения ребенка Олики. Так или иначе, задание будет завершено. К слову, даже если укажете имя другого человека, то Цанна просто выйдет с кухни и атакует вас.

Мать чудовищ

Прохождение Pathfinder: Kingmaker-100

Двигайтесь в деревню гоблинов справа от столицы, пройдите на ее территорию и сразитесь с огромными чудовищами, которых на вас будут натравливать мелкие засранцы. Вам нужно попасть в верхнюю часть локации, где придется убить Совуха и поговорить с Нок-Ноком. Гоблина можно убить, оставить в покое или позволить присоединиться к вашей команде. Решайте сами, но на этом квест будет завершен (600 очков опыта).

Сезон цветений

Отправляйтесь от столицы вправо, вдоль реки. Рядом с ней вы и обнаружите новый маркер зеленого цвета (правее и чуть ниже деревни гоблинов, которую вы посещали ранее). Пройдите и побеседуйте с Кестеном. Следуйте по единственному пути, убивая гоблинов и освобождая или убивая пленников. В конце концов, вы доберетесь до шамана. Победите его, поговорите обо всем и двигайтесь назад к лагерю Кестена. Помогите в сражении с монстрами, затем покиньте локацию и возвращайтесь в столицу.

Победите множество мутантов, пока не доберетесь до входа в тронный зал. Здесь пообщайтесь со стражем, пока не увидите кат-сцену с появлением огромного монстра. Идите в его сторону, победите обычных, вернитесь к тронному залу и убейте ирода. Поговорите с Джоном Кавкеном, чтобы завершить эту часть квеста.

Теперь вы знаете, откуда появляются мутанты. Вам нужно двигаться направо вдоль реки до огромного озера, пересечь его и справа внизу найти иконку пещеру – утроба Ламашту. Пробегитесь через пещеру, пока не окажетесь на локации с разноцветными цветами. Победите врагов и поймайте птицу у дерева, получив птицу в клетке

Следуйте через синий туман, который будет телепортировать вас, изменяя объекты на локации. Поднимитесь вверх вслед за Хранительницей Цветов, просмотрите кат-сцену и пройдите направо через синий туман, чтобы встретить странного гнома. Поговорите с ним, чтобы услышать загадку-подсказку. Рядом есть камень – поместите на него птицу в клетке, а затем взаимодействуйте с костром около гнома, чтобы сменить день на ночь. В результате этих действий на постаменте вместо птицы останутся птичьи кости. Заберите их.

Гном дал вам магический фонарь. Экипируйте его на главного героя и активируйте через панель по центру экрана. В принципе, делать это не придется, поскольку фонарь при экипировке (ПКМ – «Надеть») автоматически включается. Он позволяет проходить сквозь туман, не активируя его (не телепортируясь). При помощи фонаря доберитесь до левого верхнего угла и обнаружите дальний синий туман. Используйте его, чтобы изменить локацию и увидеть тот самый цветок. Уничтожать его оружием бесполезно – на его месте сразу же вырастет новое растение.

Вам нужно вновь войти в синий туман около цветка, чтобы тот пропал, спуститься вниз и пройти чуть правее к озеру. Убейте ближайшего врага и взаимодействуйте с озером. Поместите в него останки птицы, затем наберите отравленной воды и вернитесь к месту, где находится цветок. Чтобы его увидеть, войдите в ближайший туман. Возможно, это придется сделать дважды. Примените на цветок отравленную воду, поговорите с гномом и решите, кто отправится внутрь пещеры, а кто будет уничтожать цветок с этой стороны. Основная сложность в настоящий момент заключается в том, что те люди, которые останутся в отряде с главным героем, должны иметь огненные заклинания или возможность использования огненных свитков. Они пригодятся вам для того, чтобы добиться магического серподревня. После этого победите врагов внутри пещеры, а затем сожгите цветок, предварительно решив, брать часть его корня или нет.

Выходите отсюда и возвращайтесь в столицу, чтобы собрать совет в тронном зале. На этом задание и глава будет завершена.