Прохождение Pathfinder: Kingmaker


Пролог

Первый шаг по дороге славы

Говорим с Джаманди и остальными присутствующими Можем разрешить Линдзи записать наши подвиги. Для того чтобы разузнать больше инфы, расспрашиваем остальных людей в зале, потом покидаем зал. Далее нападут на особняк, об этом сообщает Линдзи. Теперь мы должны победить врага. Выходим в коридор и поворачиваем налево, тут лежит очередной труп,  обыскиваем в комнате книжный шкаф. Разбираемся еще с 2-я противниками и следуем прямо.

Теперь в нашем отряде есть несколько героев, которыми мы можем управлять в битвах одновременно. Мы также можем отдать общее направление действий соратникам, выбрав при этом  их аватары левой кнопкой мыши при зажатой  Левая Shift. Проходим через библиотеку вступив в схватку с  тройкой врагов и открываем двери, ведущие в рыцарский зал. Тут мы увидите сцену с главарем нападавших и их сильнейшим бойцом, которого в последующем нужно одолеть в нелегкой схватке. Проход прямо завален, откройте дверь справа и доберемся к  арсеналу.

В большом сундуке (в комнате начальника стражи), мы найдем ключ от выхода. Тут же найдем  ларец с золотом.

Как только откроем дверь, смотрим сценку разговора с Джейтал. Проходим вдоль коридора, по пути обезвреживаем ловушки. Если мы сомневаемся в навыках героев — выбираем всех их, а потом нажимаем иконку испытаний. На ликвидирование отправится самый подъодящий герой.

Очередную сцену мы увидим в конце коридора, присмотритесь к запертой двери с правой стороны. Разбираемся с врагами и открываем комнату. С левой стороны стоят 2 сундука. Тут же увидим  поручение «Потайная комната».

В этой комнатке всего два рыцаря, а в помещении с левой стороны есть еще 4. Открываем потайную комнату так:  6 рыцарей должны держать мечи к верху. Собираем  лут в  кладовке и выбираемся из поместья.

Нас ждут несколько противников во внутреннем дворике, далее поднимаем Харрима на ноги.

Слева в углу стоят военные, говорим Кестеном Гарессом, он направляет  на помощь к Алдори. Перед заходом в горящую локацию — персонажи должны налить на себя воду из ведер.

Далее выбрали двух запертых стражников, сгоревшие бы заживо.

В Большом Зале нас ждет непростая схватка с врагами. После битвы начинаем разговор. На выбор дастся 3  ответа.

Глава 1

Украденные земли

Торговый пост Олега

Достигаем следующую локацию — Торговый пост Олега Леветона, говорим с Олегом. Спасать его, разобравшись с разбойниками.

Мы можем пропустить разговор и готовиться к  разбойникам. Одолеваем  крепких воинов, после чего отправляемся к дому торговца, для того чтобы отдохнуть. Поднимаемся на 2 этаж и жмем клавишу «R», отдыхаем…

Сон прерывает дух Хранительницы цветов, она просит о помощи. Выслушиваем просьбу и отправляемся к поискам старого дома. Зацепка: лагерь бандитов у Тернистого брода. На 1-м этаже можем поспрашивать следопыта Анорэль об Обществе Следопытов, в то время как Олег предлагает товары. Когда будем готовы — возвращаемся к карте Украденных земель и продолжаем путешествие. Для того чтобы попасть к Тернистому броду — спускаемся  к низу от торгового поста и поворачиваем влево.

Тернистый брод

Лагерь разбойников находится к юго-востоку локации, подходим поближе для того чтобы начать диалог. Выбираем ответ и одолеваем врагов. Освобождаем пленника и обыскиваем лагерь для поиска зацепок. В  сундуке есть приказ в виде записки, там есть маршрут к старому дому. После этого локация отобразится на карте автоматически.

Заброшенная хижина

Тут нас встречает Хранительница цветов. Осматриваем местность для того чтобы воссоздалась история Рогача. В правой части  найдем заметку друида (у алтаря), там указан дальнейший путь.

Храм Оленя

Уничтожаем всех злых существ на местности. У большого медведя отряд встречает Тристиана, он любезно примыкает к группе. Отправляемся обратно к торговому посту и отыскиваем Джода.

Хранительница  появится и раскроет место крепости Рогача. Крепость расположена вблизи центра карты.

Крепость Рогоча

Отряд появляется в нижнем правом углу карты. Вы можете повысить уровень героя перед штурмом крепости, убивая многочисленных зомби на востоке локации. Подойдите к запертым воротам чтобы начать диалог и проникнуть в крепость. Убейте всех противников, включая Рогача. В хижине Рогача заперт его отец — друид Нугра, в инвентаре которого есть весьма интересная записка и дублетный доспех.

Отправляйтесь к Олегу с вестью об убийстве Рогача. После этого герой вернется в Рестов.

Злейший соперник

Недалеко от Тернистого брода находится Древняя гробница. Отправляйтесь туда на поиски зловещего артефакта.

Проникнув в гробницу разберитесь с четырьмя вооруженными бандитами и поверните налево. Обыщите ритуальный камень чтобы забрать Деревянную монету Циклопов, после чего можно покинуть локацию.

Пользователю снова предоставлен выбор, в котором определится дальнейшая судьба отряда — идти по следам Тартуччио, либо оставить его в покое и продолжить свое путешествие. Мы предлагаем не оставлять преследование гнома, но при условии, что у одного из группы навык «Подвижность» имеет 11 очков. Спуститесь в овраг, затем нужно выбрать этого персонажа для выполнения действия.

Следующее сражение не принесет трудностей, но независимо от выбранного мировоззрения протагониста, отряду придется дать бой нескольким кабольдам. Вернитесь на карту и отправляйтесь в Старый платан.

Переговорите с бывшим начальником стражи Кестеном Гарессом, после чего смотрите сцену с кабольдами и клопами. Совсем необязательно вмешиваться в сражение. Выберите нейтральную сторону, и тогда они перебьют друг друга, а оставшиеся убегут прочь. Теперь на локации доступны два входа в пещеры — один ведет к предводителю кабольдов, а другой к королеве клопов.

Здесь нужно оговориться. На локации множество мирных и враждебных существ, включая разбойников. Перед тем как отправляться в пещеры — хорошенько исследуйте ее чтобы отыскать ценный лут и заработать очки опыта.

Первым делом мы спустились в пещеру к кабольдам. Недалеко от входа вас встретит кабольд-привратник, который поведает о многочисленных ловушках на пути к вождю. Если хотя бы один герой из отряда обладает навыком Вора «Плутовство», то можно пройти по пещере обезвреживая их. В противном случае держитесь привратника.

Достигнув огромного люка в полу, откроется диалоговое окно. Примените нужный навык (если он отсутствует, то лучше вернуться назад и повысить уровень), и обыщите локацию на наличие ценных предметов, попутно уничтожая пауков и гигантских многоножек. Держитесь правой стороны, пока не доберетесь к охраняемым воротам.

Расспросите Углекожа, он даст новые зацепки по поиску, а также разрешит освободить двух старых знакомых из отряда Тартуччио. Вы можете принять их к себе в отряд, либо попрощаться с ними. Сделав выбор, выбирайтесь из пещеры или продолжайте исследование. Здесь много агрессивных существ, за убийство которых группа выручит большое количество опыта.

Отправляйтесь в пещеру королевы клопов. Двигайтесь по правой стороне пещеры, королева Ваггик расположилась в самом ее конце. Спросите, как попасть в Платановый зал и бегите с отрядом туда.

Здесь вас ждет тот самый ненавистник — Тартуччио. Вы можете заключить соглашение с ним, либо напасть и убить шпиона и заговорщика. Делайте выбор исходя из силы отряда, так как его союзников больше чем ваших. Перед выходом из Платанового зала отряд встретит королеву и вождя. Что выбрать в диалоге — решать вам, мы выбрали «Отдать обе Ветви владельцем». Таким образом кланы перестанут враждовать, а вы получите очки опыта.

Сразу после этих событий смотрите сцену с воскрешением Тартуччио, который опять сбежит. Отыщите Кестена в торговом посту Олега и расскажите всю историю. В качестве благодарности он даст 1000 золотых монет.

Речной кошмар

Неважно, в какую сторону вы продвинетесь на карте – в определенный момент отряд встречает старика, который раскроет местоположение интересного объекта. Чтобы выйти с локации нужно разбить лагерь и отдохнуть, только вот после отдыха протагонист очнется совершенно в незнакомом ему месте. Любой вариант ответа в диалоговом окне приведет к «гибели» героя, после чего он проснется. Это станет началом задания «Речной кошмар».

Для начала выполните часть основного квеста, в котором нужно убить Рогача. Как только разбойник будет мертв – отправляйтесь на локацию «Переправа Неттла». Переправа разрушена, но справа есть небольшой спуск к воде. Когда отряд подойдет поближе, перед вами предстанет умирающий Девик Неттл. Причина ночных кошмаров будет разгадана и квест завершится.