Прохождение Fallout: New California


Убежище

Игра начнется в Убежище под номером 18, которое расположено в горах Сан-Бернардино. Выбираем стиль игры:

  • стать воином (упор на силу),
  • стать  ученым (упор на интеллект).

Как окончится матч герой появится в кабинете Брагга. Выбираем основные навыки. Подходим к автомату, который стоит в углу, распределяем  S.P.E.C.I.A.L.

Прохождение Fallout: New California

Как выберем характеристики, тренер просит нас сходить к главному охраннику. Следуем к метке на карте. После диалога с  Чеви Брагг, нам скажут пойти в  комнату на отдых.

В прохождении Fallout: New California

Побродите по убежищу и пройдите все доп. квесты и  потом идите спать. Тут мы встретим будущих спутников. Если хотите, чтобы они помогали нам в дальнейшем — пройдите задания.

Битва за убежище

Просыпается герой от мощнейшего взрыва, устроенным сторонниками Анклава. Они решили пойти на свержение Смотрителя и поставить свой контроль над этим убежищем. В конфликте становимся вместе с Анклавом, либо с жителями Убежища. Выбранный путь изменит вступление:

  • если играем за Анклав, то нам надо убить Смотрителя,
  • если играем за Убежище мы должны обезопасить Смотрителя.

Прохождение будет показано на примере игры за Убежище. Если же хотим играть за Анклав, просто слушаем Терру Мейсон.

Как покинем комнату, говорим с  выжившими, они скажут, что делать. Мы по пути встретим Терру Мэйсон, она приказывает следовать за ней. Можем идти за ней, а затем убить.

Далее идите к верхним комнатам, говорите с охранной и возьмите ключ от гидропоники. Мы встретим там  охрану. Помогаем отбиться от следующей атаки Анклава и идем к главе Убежища.

Возвращаемся к Эвансону и сообщаем об уничтожении бункера.

Бежим быстро к выходу. Встретим Куртца. Поговорите с ним, мы можем взять его нашим спутником. Мы доберёмся с ним к выходу. Тут увидим сбор всех оставшихся выживших.

Новая Калифорния

Побег

Нас встречают снаружи  2 винтокрыла из Анклава, не обращаем на них внимания. Наша цель: дойти к безопасному месту. Нам предложат 2 различных места, но выбор не  повлияет ни на что. Когда окажемся на месте, дожидаемся взрыва и идем в Пайнхэвен.

Это место окажется в руинах. Однако, пункт прибытия расположен чуть далее — это место называется Черный медведь. Бен предлагает нам переночевать. Перет тем как идти спать, осматриваемся в доме и собираем все, что нам пригодится. Снаружи видим вход в подвальное помещение дома. Тут можно запасаемся патронами.

Fallout: New California

Продолжаем  прохождение Fallout: New California. Как осмотрим локации идем спать.

Через некоторое время нас разбудит Бен, он сообщает, что рядом рейдеры. Бен предлагает после битвы отправиться далее в пустыню. Идем к маячку на мини-карте. Поговорите с путником, который сидит у костра.

Рабство

Дальше меток не будет, так что отправляйтесь к отмеченной на карте локации «Рудник “Афины-Тек“». На подходе к локации вы встретите группу рейдеров, которые скажут, что хотят отвести вас к лидеру. Сопротивляться бессмысленно — в любом случае, они заберут вас собой. С этого момента герой становится рабом на руднике.

Элсдрагон, лидер рейдеров, отправит вас разобраться с супермутантом на одном из уровней шахты. Сложность заключается в том, что у вас отберут все снаряжение. Когда окажетесь на дне ямы, можете осмотреться, однако там нет ничего интересного. Сразу же идите в следующую локацию. Она заполнена гулями. Первых двух убьет робот-протектрон, но затем его, скорее всего, уничтожат.

Первым делом осмотритесь и найдите лопату. Она поможет в борьбе против гулей. Затем внимательно осмотрите пещеру. В ней можно найти взрывчатку, а также плазменный пистолет в сундуке в одном из туннелей. После того, как нашли необходимое снаряжение, идите разбираться с бегемотом. Боеприпасов для плазменного пистолета должно хватить, чтобы убить мутанта.

Прохождение игры Fallout: New California

После убийства бегемота отыщите его тело и заберите ключ от лифта. Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь наверх. Там вас будет ждать Элсдрагон. После небольшого разговора он отправит вас к рейдеру Джонатону Носсу. Его вы найдете около винтокрыла на вертолетной площадке (постройка над рудником). Поговорите с ним, садитесь в винтокрыл и ждите, пока он долетит до точки назначения.

Поручения рейдеров

Первое поручение — сражение с двумя группами солдат НКР. Найти их вы сможете по меткам на карте. Когда вы убьете их всех, возвращайтесь к Носсу для дальнейших указаний. Следующим заданием будет восстановление энергоснабжения в районе. Доберитесь до указанной электростанции, помогите отбить ее от нападения дорожных воинов, а затем запустите реле и возвращайтесь.

Fallout

Для того, чтобы выполнить последнее задание, вы должны принести голову старого врага Элсдрагона — вождя Раза О’оги. Доберитесь до поселения племени Калифорния, где вас встретит Бен Куртц. Он предупредит вас, что убьет героя, если тот попытается напасть на вождя. Убедите его, что вы не собираетесь причинять вред, и он отведет вас к главе племени. Спокойно поговорите с О’огой, и он расскажет о происхождении главного героя. Оказывается, он потомок Выходца из Убежища, и теперь ему предстоит вновь сразиться со злом.

После разговора вождь согласится принести себя в жертву, чтобы вы смогли освободиться. Следуйте за ним до жертвенного камня, а затем убейте, обыщите тело и заберите голову. После возвращайтесь к Элсдрагону, который дарует герою свободу.

Однако не спешите с ним прощаться. Поговорите с Элсдрагоном, и он отправит вас в Юнион-Сити, чтобы вы договорились с НКР о перемирии. Следуйте за меткой на карте, пока не окажетесь в Юнион-Сити. Побеседуйте с сенатором, и он предложит вам альтернативный путь: уничтожить всех рейдеров и встать на сторону НКР. Соглашаться или нет — воля ваша.

Форт Даггерпойнт

Идите в местный бар, где встретите Аннет. Заберите у нее ключ, а взамен расскажите про то, что проект «Бразилия» вновь запущен. Когда вы вернетесь к Элсдрагону, он скажет вам приготовиться к походу в Даггерпойнт — место, напичканное оружием, которого хватит для уничтожения НКР. По заверению главаря рейдеров, там есть некий предмет, на котором написано имя главного героя. В походе в Даггерпойнт вас поддержат викинги.

Врата форта

Поговорите с их предводителем и выдвигайтесь в Даггерпойнт. Вам предложат сопроводить викингов до форта, однако делать это необязательно. Запомните где находится форт (метка пропадет, когда вы удалитесь от группы) и идите туда. Викинги позже сами переместятся к форту.

Когда все соберутся около ворот, двигайтесь ко входу в помещение и отстреливайте роботов-протектронов и гулей. Внутри противников будет не меньше, так что будьте осторожны. Зачистите главное помещение, а затем отправляйтесь в транспортный тоннель. Там обыщите шкафчики с оружием и выходите на дамбу.

Обыщите все грузовики поблизости, чтобы запастись боеприпасами. В конце дамбы вас будут ждать супермутанты. В разговоре с привратником Вайгером есть развилка:

  • пойти с Вайгером,
  • сопротивляться.

Если вы отправитесь с Вайгером, он отведет вас к проекту «Бразилия». Затем прояснятся слова вождя О’ога о странном происхождении героя. В его крови течет вирус, который может произвести новую эволюцию в развитии мутантов. Не сопротивляйтесь Вайгеру, и игра закончится победой мутантов: вирус превратит героя в подобие Создателя из первой части и распространится по всему миру.

При сопротивлении Вайгеру на вас нападут все супермутанты, так что вам придется отбиваться. Возвращайтесь обратно в строение. Викинги откажутся отступать, но вас это останавливать не должно. Бегите к внешним воротам, уничтожая преследующих вас мутантов.

Война за Пустошь

Выбравшись из форта, идите к Элсдрагону. Он обвинит вас в том, что вы выпустили монстров и поднимет остальных рейдеров для сражения. Первым делом отбейте главные ворота. С одного из браминов вы можете взять ядерный гранатомет. После этого на карте отметятся соседние поселения, которые тоже нужно отбить.

Fallout: New California

После освобождения поселений отправляйтесь в Ксиабулу и уничтожьте всех супермутантов там. Потом возвращайтесь к Элсдрагону, и он попросит вас убить Сильвермана, после чего вам останется выполнить одно поручение, чтобы разрешить конфликт.

Доберитесь до Юнион-Сити и расправьтесь с генералом Сильверманом. Вы также можете стравить семью Бишоп и рейдеров. Для этого отправляйтесь к сенатору и согласитесь помочь ему в борьбе против рейдеров.

Финал

Возвращайтесь к Элсдрагону и он выдаст последнее поручение — уничтожить Даггерпойнт. Когда будете готовы, идите к винтокрылу, который доставит вас к форту. Пробейтесь через форт и дамбу к лабораториям проекта «Бразилия». На входе будьте осторожны: вас встретит жесткое сопротивление. Внутри будет ждать супермутант по имени Отец. Он признает в герое Выходца из Убежища и скажет примерно то же, что и Вайгер. Если не хотите концовки за мутантов, убейте его.

Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до лифта. Жмите кнопку на пульте посередине и мгновенно окажетесь на поверхности. На выходе из комплекса героя атакует Чеви Брагг (да-да, она все еще жива). Благодаря ВРЭ она и Джон Брагг стали фактически бессмертными, поэтому чтобы остановить парочку, придется убить их одновременно.

 

Разберитесь с Чеви и бегите вперед, пока не доберетесь до Брагга. После того, как убьете его, вновь убейте подоспевшую Чеви, а затем подойдите к телу поверженного врага и жмите E. После этого оба окажутся в ракетной шахте и вам останется лишь запустить ракету. Здесь вам дадут сделать финальный выбор:

  • включить двигатели в тестовом режиме — это убьет Чеви и Брагга, а ракету можно будет передать рейдерам для нападения на НКР;
  • запустить ракету на НКР;
  • запустить ракету на базы Анклава;
  • взорвать ракету в Даггерпойнте.